Служба экономической безопасности «ОРАНТА Страхование» на страже интересов законопослушных клиентов компании
Служба экономической безопасности «ОРАНТА Страхование» подвела итоги работы за 10 месяцев 2009 года. За этот период было проведено 1440 расследований страховых случаев, в результате которых выявлено 112 случаев с признаками мошеннических действий со стороны Страхователей и страховых посредников.
Во взаимодействии с органами МВД РФ было найдено 13 ранее похищенных единиц автотранспорта.
В текущем году повышенное внимание уделялось усилению мер по обеспечению кадровой и информационной безопасности Компании, а также внедрению новых эффективных методов борьбы с мошенничеством, в том числе с использованием специальных технических средств. Проводилось существенное усиление кадрового состава Службы, повышение квалификации ее сотрудников, в частности, подготовка и введение в штат Компании специалистов для обеспечения экономической безопасности деятельности филиальной сети «ОРАНТА Страхование». Реализация вышеуказанного комплекса мероприятий позволила своевременно и оперативно предотвратить незаконные выплаты на общую сумму свыше 46,7 миллионов рублей.
В условиях экономического кризиса, который коснулся представителей самых разных категорий российских граждан, значительно увеличилось количество обращений в страховые компании, в том числе с признаками мошенничества. При анализе ситуации, складывающейся на рынке страховых услуг, видно, что как и прежде львиная доля мошенничеств совершается в автостраховании, имущественном (объекты недвижимости и движимое имущество) и личном (жизнь и здоровье) страховании. В немалой степени в связи с успешной работой служб безопасности страховых компаний в крупных городах РФ, мошеннические схемы постепенно перемещаются в регионы России.
«Действительно успешно противостоять растущей волне страховых мошенничеств можно только совместными усилиями всех представителей страхового рынка, - комментирует Генеральный директор компании «ОРАНТА Страхование» Сергей Устюков. - Составляющие такого успеха – скоординированные действия Служб безопасности страховых компаний, тесное взаимодействие между Страховщиками в информационной и методической сфере. Чем меньше доля мошенничеств, тем меньше рисковая составляющая, закладываемая в страховой тариф, и, следовательно, тем более он выгоден для законопослушных клиентов», - также отметил он.