«Горячая линия качества» ОСАО «Россия» выходит на новый формат общения с клиентами
Проект «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» получил свое дальнейшее развитие – теперь у клиентов Общества появилась возможность размещать отзывы о деятельности компании и ее отдельных подразделений на внешнем сайте компании.
В рамках запуска «Горячей линии качества» ОСАО «Россия» в новом формате была осуществлена переверстка главной страницы внешнего сайта Общества: разделы блоков качества компании были объединены в единое коммуникативное пространство.
«Внедрение нового инструментария по взаимодействию с клиентами компании в рамках проекта «Горячая линия качества» было задумано с целью обеспечения более высокого уровня их сервисного сопровождения. Необходимо отметить, что «Горячая линия качества», как таковая, является надстроенным, по отношению к профильным службам качества компании, блоком, в основные задачи которого входит сбор информации о проблемных ситуациях, с которыми столкнулись клиенты Общества, как на основе комплексного ежедневного мониторинга соответствующих публикаций на форумах сети Интернет, так и посредством обработки писем, поступающих на прямой электронный адрес Линии. В дальнейшем, вся собранная таким образом информация направляется в блок урегулирования Центрального офиса компании, и все получаемые ответные данные и результаты доводятся до клиентов в режиме обратной связи. При сохранении прежнего функционала, введение нового канала размещения отзывов о деятельности компании на корпоративном сайте Общества сделает «Горячую линию качества» наиболее оперативной формой контакта клиентов с компанией. Замечу, что в распоряжении клиентов также по-прежнему остается возможность альтернативного общения по телефону с Федеральной службой качества и Службой качества по Москве и Московской области. В любом случае, все обращения клиентов стекаются в один информационный центр, и по каждому из них ведется тщательная работа», – комментирует руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.