Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Россия, 11 декабря 2009 г.

Открытое страховое акционерное общество «Россия»
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия» выходит на новый формат общения с клиентами

Проект «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» получил свое дальнейшее развитие – теперь у клиентов Общества появилась возможность размещать отзывы о деятельности компании и ее отдельных подразделений на внешнем сайте компании.

В рамках запуска «Горячей линии качества» ОСАО «Россия» в новом формате была осуществлена переверстка главной страницы внешнего сайта Общества: разделы блоков качества компании были объединены в единое коммуникативное пространство.

«Внедрение нового инструментария по взаимодействию с клиентами компании в рамках проекта «Горячая линия качества» было задумано с целью обеспечения более высокого уровня их сервисного сопровождения. Необходимо отметить, что «Горячая линия качества», как таковая, является надстроенным, по отношению к профильным службам качества компании, блоком, в основные задачи которого входит сбор информации о проблемных ситуациях, с которыми столкнулись клиенты Общества, как на основе комплексного ежедневного мониторинга соответствующих публикаций на форумах сети Интернет, так и посредством обработки писем, поступающих на прямой электронный адрес Линии. В дальнейшем, вся собранная таким образом информация направляется в блок урегулирования Центрального офиса компании, и все получаемые ответные данные и результаты доводятся до клиентов в режиме обратной связи. При сохранении прежнего функционала, введение нового канала размещения отзывов о деятельности компании на корпоративном сайте Общества сделает «Горячую линию качества» наиболее оперативной формой контакта клиентов с компанией. Замечу, что в распоряжении клиентов также по-прежнему остается возможность альтернативного общения по телефону с Федеральной службой качества и Службой качества по Москве и Московской области. В любом случае, все обращения клиентов стекаются в один информационный центр, и по каждому из них ведется тщательная работа», – комментирует руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.


  Все пресс-релизы за 11 декабря 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «Россия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

16 апреля 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
ГК Зетта Страхование планирует увеличить агентскую сеть на 10 000 агентов

СОДФУ
Состоялось заседание Экспертного совета Службы финансового уполномоченного

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в этом году мотоциклисты начали страховать ОСАГО раньше обычного

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
ВНИМАНИЮ СМИ и редакций сетевых медиа!

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия повышает финансовую грамотность будущих водителей в Твери

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» и WSS-Consulting успешно завершили проект по переходу на отечественную ECM-платформу Docs5

Росгосстрах
«Росгосстрах» вошел в шорт-лист Премии Сравни 2025

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: Свердловская область в 2024 г. удвоила застрахованные площади сева, было застраховано почти 40% зерновых

Росгосстрах
48% россиян мечтают о квартире в элитном ЖК, но лишь 2% покупают такую недвижимость

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Баланс Страхование» до уровня ruA

РНПК
В 2025 году РНПК во взаимодействии со страховщиками намерена снизить показатели убыточности в корпоративном сегменте

ВСС
ВСС: Страхование ответственности организаторов массовых мероприятий станет стимулом для повышения безопасности таких мероприятий

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Правила расчета стоимости ОСАГО для владельцев мототранспорта изменятся с 17 апреля 2025 года

Росгосстрах
Криминальный автопарк — «Росгосстрах» помог изобличить мошенников, использовавших для подстав около 50 машин


15 апреля 2025 г.

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате потерпевшим в результате аварии на шахте «Садкинская» Ростовской области

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Зарплата.ру: почти четверть россиян увольнялись с работы из-за болезни

СОДФУ
Светлана Максимова выступила на всероссийской научно-практической конференции, организованной Южным федеральным университетом


   Остальные материалы за 15 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз