Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 17 декабря 2009 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
РОСНО запустило онлайн-игру по страховым продуктам

СК «РОСНО» продолжает использовать нестандартные инструменты продвижения в целях популяризации страхования среди интернет-аудитории.

Специально к новому году компания запустила юмористическую онлайн-игру «Найди страховой случай». Задача игрушки – повысить информированность интернет-пользователей о возможностях страхования, привлечь внимание к продуктовой линейке и Интернет-магазину компании.

Игра представляет собой пейзаж из жизни среднестатистического города, в многообразных эпизодах которой игрок должен обнаружить все возможные страховые случаи. Правильность «находки» подтверждает веселый комментарий, раздающийся в ответ на соответствующий клик мыши. Узнать, является ли страховым событием падение продавщицы мороженого в холодильник или угон маршрутки ряженым оленем можно на сайте http://effect.rosno.ru. Игра также предусматривает возможность спровоцировать «эффектом бабочки» наступление всех страховых событий одновременно. Игру сопровождает специально написанные создателями пародийные саундтреки, их также можно закачать как рингтоны для мобильного телефона.

Сайт разработан РОСНО совместно с РА «Грейп». В рамках продвижения игры РОСНО планирует объявить конкурс среди интернет-пользователей на самый смешной страховой случай.

«Наша жизнь полна разнообразными событиями, некоторые из них подпадают под определение страховых, хотя мы можем этого даже не осознавать. Юмористической онлайн-игрой РОСНО предлагает расширить представление о том, где и как может помочь страхование. Далеко не всегда страховые случаи – грустные или неприятные. К примеру, рождение ребенка (а у РОСНО есть специальные программы по родовспоможению) – событие радостное и светлое», - комментирует новый проект руководитель Интернет-маркетинговых проектов РОСНО Светлана Бери.

Онлайн-игра «Найди страховой случай» отвечает принципам продвижения РОСНО в Интернете: находить нестандартные инструменты, используя развлекательные интерактивные возможности сети, которые отвечают интересам интернет-пользователей; задействовать все возможные формы коммуникации, позволяющие наряду с продвижением конкретных продуктов компании, повышать страховую культуру и осведомленность аудитории о страховании в целом.

«Найди страховой случай» - не первый опыт РОСНО по использованию он-лайн игры как инструмента взаимодействия с целевыми аудиториями. В прошлом году компания успешно запустила имиджевую интернет-игру «Забей гол». Она вызвала широкий отклик: только за первые недели в нее сыграло порядка 150 тысяч человек. Игра была высоко оценена профессиональным сообществом: проект занял первое место на ММФР Red Apple 2008 в номинации «Интернет-коммуникации. Вирусные кампании».

С 2009 года РОСНО предпринимает активные шаги по расширению своего присутствия в социальных сетях и блогосфере, в частности компания регулярно обновляется свой микроблог в Twitter и планирует присутствие в популярных сообществах. В октябре РОСНО впервые провело рекламную кампанию только в интернете, разместив забавные ролики на развлекательных ресурсах и в соцсетях.


  Все пресс-релизы за 17 декабря 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз