Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 17 декабря 2009 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
РОСНО запустило онлайн-игру по страховым продуктам

СК «РОСНО» продолжает использовать нестандартные инструменты продвижения в целях популяризации страхования среди интернет-аудитории.

Специально к новому году компания запустила юмористическую онлайн-игру «Найди страховой случай». Задача игрушки – повысить информированность интернет-пользователей о возможностях страхования, привлечь внимание к продуктовой линейке и Интернет-магазину компании.

Игра представляет собой пейзаж из жизни среднестатистического города, в многообразных эпизодах которой игрок должен обнаружить все возможные страховые случаи. Правильность «находки» подтверждает веселый комментарий, раздающийся в ответ на соответствующий клик мыши. Узнать, является ли страховым событием падение продавщицы мороженого в холодильник или угон маршрутки ряженым оленем можно на сайте http://effect.rosno.ru. Игра также предусматривает возможность спровоцировать «эффектом бабочки» наступление всех страховых событий одновременно. Игру сопровождает специально написанные создателями пародийные саундтреки, их также можно закачать как рингтоны для мобильного телефона.

Сайт разработан РОСНО совместно с РА «Грейп». В рамках продвижения игры РОСНО планирует объявить конкурс среди интернет-пользователей на самый смешной страховой случай.

«Наша жизнь полна разнообразными событиями, некоторые из них подпадают под определение страховых, хотя мы можем этого даже не осознавать. Юмористической онлайн-игрой РОСНО предлагает расширить представление о том, где и как может помочь страхование. Далеко не всегда страховые случаи – грустные или неприятные. К примеру, рождение ребенка (а у РОСНО есть специальные программы по родовспоможению) – событие радостное и светлое», - комментирует новый проект руководитель Интернет-маркетинговых проектов РОСНО Светлана Бери.

Онлайн-игра «Найди страховой случай» отвечает принципам продвижения РОСНО в Интернете: находить нестандартные инструменты, используя развлекательные интерактивные возможности сети, которые отвечают интересам интернет-пользователей; задействовать все возможные формы коммуникации, позволяющие наряду с продвижением конкретных продуктов компании, повышать страховую культуру и осведомленность аудитории о страховании в целом.

«Найди страховой случай» - не первый опыт РОСНО по использованию он-лайн игры как инструмента взаимодействия с целевыми аудиториями. В прошлом году компания успешно запустила имиджевую интернет-игру «Забей гол». Она вызвала широкий отклик: только за первые недели в нее сыграло порядка 150 тысяч человек. Игра была высоко оценена профессиональным сообществом: проект занял первое место на ММФР Red Apple 2008 в номинации «Интернет-коммуникации. Вирусные кампании».

С 2009 года РОСНО предпринимает активные шаги по расширению своего присутствия в социальных сетях и блогосфере, в частности компания регулярно обновляется свой микроблог в Twitter и планирует присутствие в популярных сообществах. В октябре РОСНО впервые провело рекламную кампанию только в интернете, разместив забавные ролики на развлекательных ресурсах и в соцсетях.


  Все пресс-релизы за 17 декабря 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

18 февраля 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобусов, попавших в ДТП в Иваново, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
Соцсети помогают «Росгосстраху» быстрее решать проблемы клиентов

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 3 млн рублей по договору коллективного страхования

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: работники НСА поощрены благодарностью министра сельского хозяйства России

АльфаСтрахование
ДМС с заботой о сотрудниках бизнес-встреча в Ростове

Согласие
Треть предпринимателей пострадали от залива имущества в 2024 году

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин рассказал, почему компания отказалась от идеи покупки полиса страхования киберрисков

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Совете Федерации на первом заседании специальной рабочей группы намечены три приоритетных направления развития агрострахования

Росгосстрах
«Росгосстрах» предлагает автомобилистам защиту от «бесполисных» — включая самокатчиков


17 февраля 2025 г.

СОГАЗ-Мед
XV Форум МОД «Движение против рака»: медицинская помощь онкопациентам – общее дело

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахования жизни в 2024 году оказала россиянам поддержку рекордными выплатами на 711 млрд рублей

Росгосстрах Жизнь
Уверенный рост: сборы инвестиционно-накопительного страхования «Росгосстрах Жизнь» увеличились в 1,7 раза по итогам 2024 года

ВСС
ВСС подвел итоги деятельности страховщиков жизни за 2024 год

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА ознакомил аграриев Удмуртии с условиями страхования весенней посевной

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 2024 год общие сборы КАПИТАЛ LIFE увеличились на 16% и составили 24,7 млрд рублей

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» подводит итоги 2024 года

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: вопрос агрострахования нашел отражение на итоговой коллегии Минсельхоза Республики Татарстан


   Остальные материалы за 17 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз