Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 25 декабря 2009 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Как сфокусировать инвестиции через маркетинговые инструменты и использовать скрытые возможности

Компания «АльфаСтрахование» приняла участие в V заседании «Клуба маркетинговых директоров», организованном газетой «Ведомости», в котором представила результаты маркетинговой стратегии 2009 года.

22 декабря 2009 года состоялось V заседание «Клуба маркетинговых директоров» – «Новые идеи рядом». В этом году участники Клуба сфокусировали свое внимание на нестандартных маркетинговых решениях, которые позволили компаниям сохранить темпы продаж в условиях падения спроса и укрепить свое положение на рынке.
Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу и развитию компании «АльфаСтрахование», выступила с докладом «Как сфокусировать инвестиции через маркетинговые инструменты и использовать скрытые возможности», посвященным вопросам использования скрытых возможностей рынка для создания и продвижения новых страховых продуктов.
В уходящем году «АльфаСтрахование» сделала ставку на креативность и экономичность предлагаемых продуктов и программ обслуживания. Продукт «Голое КАСКО» был разработан специально для автомобилистов, нежелающих переплачивать за дополнительные опции полиса, такие как аварийный комиссар, урегулирование страховых случаев без справок или выбор станции техобслуживания. Также специально для тех, кто в условиях кризиса опасается брать кредиты, был разработан новый страховой продукт, предполагающий возможность кредитования в Альфа-Банке с защитой от потери дохода.
Использование вирусного маркетинга, пиар-технологий, креативных рекламных кампаний позволили «АльфаСтрахование» добиться высокой узнаваемости бренда: по данным GFK, 89% опрошенных мужчин и женщин в возрасте от 24 до 55 лет с доходом выше среднего указывают компанию «АльфаСтрахование» среди известных им страховщиков. Благодаря этим и другим инициативам вкупе с развитием партнерских проектов и мотивацией каналов продаж, «АльфаСтрахование» продемонстрировала рост портфеля на 19% по сравнению с показателями 2008 года и поднялась на 2 ступени вверх в рейтинге лидеров страхового рынка, заняв в 2009 году 6-ое место по сборам на рынке.
«В 2009 году нашей основной задачей было понять, как меняется жизнь россиян в связи с экономической ситуацией в стране и предложить продукты, актуальные и востребованные в новых условиях, – комментирует Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу и развитию компании «АльфаСтрахование». – Мы действительно хотим, чтобы нашим клиентам было удобно и комфортно пользоваться нашими услугами, чтобы страхование было простым, прозрачным и выгодным. Для этого мы должны уметь смотреть на свой бизнес свежим взглядом, видеть свои услуги с точки зрения клиента, находить новые нестандартные решения. Именно эта идея и положена в основу нашей маркетинговой стратегии в 2009 году».


  Все пресс-релизы за 25 декабря 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

24 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 1,9 млн рублей после пожара в подмосковной квартире

Росгосстрах
Иностранные студенты в 2024 году чаще всего обращались к терапевтам, травматологам и хирургам

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» и ИНВИТРО: какие заболевания больше всего пугают россиян

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала автомобили Правительства Ленинградской области

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 20 — 24 января 2025 года

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 2024 год КАПИТАЛ LIFE урегулировала 911 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 16 млрд рублей

Согласие
«Согласие» признано отличным местом для работы


23 января 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в теплые каникулы количество обращений за техпомощью снизилось в 5 раз

СОГАЗ
СОГАЗ застраховал строительство нового участка метро в Санкт-Петербурге

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия застраховала крупнейший в Европе завод по переработке семян конопли

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в круглом столе «Риски текущего сезона»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Более 100 тыс. полисов ОСАГО было продано на новых территориях с начала года

Росгосстрах
«Росгосстрах»: каждый пятый несчастный случай этой зимы вызван падением на улице

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в 2024 году произвела 155,7 тыс. выплат

Росгосстрах Жизнь
ДМС, оплату проезда и программы долговременного ухода работающие россияне хотели бы видеть в своем соцпакете


22 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 4 млн рублей за разбитый китайский внедорожник

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, НСА: система агрострахования компенсировала картофелеводам и овощеводам РФ убытки на 136 млн руб.


   Остальные материалы за 22 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз