Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Цюрих, 25 декабря 2009 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Цюрих»
Страховая компания «Цюрих» представила стратегию развития бизнеса в России на 2010 год

Страховая компания «Цюрих» подвела итоги деятельности за 9 месяцев 2009 года, представила новую управленческую команду и озвучила планы на 2010, отражающие крайнюю заинтересованность группы Zurich в российском рынке.

Основным достижением этого года стало успешное объединение двух российских компаний группы Zurich под одним брендом. Единая компания ООО СК «Цюрих» - теперь главная компания Zurich в России – будет обслуживать клиентов в сфере розничного, коммерческого и корпоративного страхования. Решение о консолидации компаний было принято для того, чтобы привести российский бизнес Zurich в соответствие с требованиями единой монобрендовой политики Группы и укрепить позиции компании на российском рынке, сделав ее более конкурентоспособной и клиентоориентированной. Сейчас процесс консолидации находится на завершающем этапе и будет закончен в начале 2010 года.

На фоне общего падения рынка продаж новых автомобилей, составившего 51% (по данным исследования Ассоциации Европейского бизнеса в РФ), сборы Zurich в России за 9 месяцев 2009 г. составили 7.65 млрд. рублей (что на 15% меньше 9 млрд. рублей, собранных по результатам 3 кварталов 2008 года). Несмотря на кризисные явления в отрасли, Zurich продолжает выполнять все свои обязательства перед клиентами в соответствии с требованиями деловой репутации группы Zurich. Выплаты за 9 месяцев 2009 года составили 5.36 млрд. рублей (что на 40% больше, чем за соответствующий период 2008 года, когда выплаты составили 3.82 млрд рублей).

Уровень аквизиционных и административных расходов компании находится на плановом уровне. Активы компании инвестированы в надежные финансовые инструменты и приносят запланированный доход. Компания успешно развивает прямые продажи и неавтомобильные каналы продаж, являющиеся наиболее прибыльными.

За последние несколько месяцев компании удалось также значительно повысить узнаваемость бренда Zurich в России с 7% (по результатам 9 месяцев 2008 года) до 27% в текущем периоде, благодаря широкой маркетинговой и рекламной кампании, включая спонсорство российской национальной сборной на Чемпионате Мира по хоккею в 2009 году и имиджевую кампанию Zurich Help Point.
В 2010 году СК «Цюрих» предстоит провести некоторые изменения в организации бизнес-процессов. Компания планирует провести ревизию портфеля по автомобильному страхованию, оптимизировать убыточные сегменты, а также диверсифицировать страховой портфель и сконцентрироваться на развитии наиболее прибыльных каналов продаж.

Николай Клековкин, Генеральный директор: “Zurich активно работает на российском рынке уже 13 лет, изначально развивая корпоративный и коммерческий сегменты, а с 2005 года – и портфель по розничным видам страхования. Сейчас, после интеграции бизнеса Zurich в России, настало время сконцентрировать усилия на повышении клиентоориентированности компании, оптимизации продуктовой линейки, операционной системы и структуры портфеля. В 2010 году значительные инвестиции будут направлены на развитие бизнеса, реорганизацию и централизацию операционной системы и повышение узнаваемости бренда. Эти действия позволят создать прочную основу для последующего развития в рамках общей для всей группы Zurich долгосрочной стратегии прибыльного роста”.

Сейчас основную долю страхового портфеля СК «Цюрих» составляет автострахование, что делает компанию зависимой от колебаний автомобильного рынка. Именно поэтому одной из основных задач компании на 2010 год является диверсификация портфеля и повышение прибыльности имеющегося автострахового бизнеса.

Магомед Алиханов, Заместитель Генерального директора по продажам и региональному развитию: “Для того чтобы добиться поставленных целей, нам необходимо изменить подход в отношениях с автодилерами от «бери все, что можешь» на «извлечение изюма из булки». Нам следует определить наиболее выгодные для компании сегменты и сконцентрироваться на них”.

По агентскому каналу продаж перед СК «Цюрих» стоит задача сохранения отношений с прибыльными сегментами. Поэтому компания не ставит перед собой цель перевода агентов с их портфелями, поскольку эта операция будет убыточной для компании. В области прямых продаж компания планирует продолжать рост, особенно в крупных городах.

СК «Цюрих» ожидает дальнейшего роста продаж по партнерскому каналу, за счет укрепления отношений с банками и брокерами, а также развитие корпоративного и коммерческого сегментов. Серьезную поддержку в развитии данных линий бизнеса компании окажет бренд Zurich. В 2010 году будет проведен поиск и найм корпоративных продавцов в крупнейших городах России.

Сергей Ефремов, Заместитель Генерального директора, Директор по урегулированию убытков, сервису и административным вопросам: “В 2010 году нам предстоит повысить эффективность службы урегулирования убытков. В нашей деятельности в России, являясь полноправным членом группы Zurich, мы используем мировые стандарты в урегулировании убытков и внедряем лучшие бизнес-решения, используемые во всем мире. Также мы должны будем повысить качество работы с партнерами, усилить операционный контроль и укрепить аналитическую составляющую нашей работы. В этом году будет запущен Федеральный центр обслуживания клиентов, который будет содействовать в организации прямых и перекрестных продаж, а также обеспечивать высокий уровень пролонгации по договорам”.

В 2010 году компания пересмотрит свою продуктовую линейку. Задача этой работы – представить нашим клиентам решения, наиболее полно отвечающие их потребностям и более четко соответствующие стратегии и позиционированию компании.

Одна из наших стратегических задач на 2010 год – дальнейшее повышение известности бренда Zurich в России. С этой целью компания будет в течение всего года проводить маркетинговые исследования и рекламные кампании.


  Все пресс-релизы за 25 декабря 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «Цюрих»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иностранцы в России, Учет и отчетность, Маркетинг, Игроки, Управление
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

14 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: агрострахование компенсировало растениеводам 4,5 млрд рублей, убытки нанесли 7 видов стихийных бедствий

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в XVI международной аграрной конференции «Где маржа 2025»

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал исполнителей музыкально-исторической былины «Александр Невский» на время премьеры


13 февраля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
И пожар, и залив! РЕСО-Гарантия выплатила более 1,8 млн рублей по полису страхования квартиры

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» помогла привлечь к ответственности преступное сообщество автомошенников в Омске

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП от Страхового Дома ВСК

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» значительно увеличила объем бизнеса по страхованию сельскохозяйственных рисков в 2024 году

СОГАЗ-Мед
Минздрав Магаданской области и компания «СОГАЗ-Мед» подписали соглашение для улучшения оказания медицинской помощи населению

Росгосстрах
«Росгосстрах» и ВТБ: спрос на стоматологические услуги продолжает расти

АльфаСтрахование
Это по любви! – большинство россиян ассоциируют любовь с заботой и верят в нее


12 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: достижение показателя застрахованных посевов 1 млн га в существенно повысит уровень защиты АПК Татарстана

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник конференции по противодействию мошенничеству в онлайне

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

АПСБ
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии

РЕСО-Гарантия
Агенты РЕСО-Гарантия получили 108,5 млн рублей чаевых за год

Эксперт РА
«Эксперт РА» отозвал без подтверждения рейтинг АО «МАКС-М»


   Остальные материалы за 12 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз