Конференция «Маркетинг 2010. Новые пути развития»
В период кризиса рекламные и маркетинговые методы и приемы перестают быть эффективными. В частности, реклама в прессе и на телевидении больше не приносит ожидаемый эффект, и компании вынуждены искать новые пути взаимодействия со своей целевой аудиторией.
Такими новыми путями воздействия являются социальные сети, посредством которых у компаний появляется возможность быть ближе к своим потребителям. Однако, пока не все решаются отойти от традиционных маркетинговых инструментов по причине того, что они не знают как ими пользоваться.
В ходе конференции пройдут уникальные практические мастер-классы, на которых будут раскрыты секреты и преимущества вирусного маркетинга.
У участников мероприятия появится возможность понаблюдать практику работы самых крупных маркетинговых агентств и гуру на российском маркетинговом рынке, познакомиться с новыми инструментами продвижения продуктов в рунете, узнать как подойти к продвижению продуктов, учитывая изменения спроса и возможностей покупательской аудитории. Предстоящая конференция является интерактивной площадкой для специалистов по маркетингу и рекламы.
Основные темы конференции:
• Что такое вирусный маркетинг
• Социальные медиа и их роль в вирусной кампании
• Роль интернет-ресурсов в интегрированной PR-кампании
• Вирусная кампания: стратегия и тактика
• Посевная кампания и продвижение в социальных медиа
• Креатив: приемы разработки вирусных идей
Докладчики:
Егор Яковлев, Генеральный директор Tvigle Media
Александр Гагин, Руководитель направления креативной интеграции и контент-проектов, главный редактор холдинга Next Media Group
Сергей Долгов, Генеральный директор Profit Research
Илья Корнеев, Креативный директор агентства вирусного маркетинга «Affect» и др.