Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Национальная страховая группа,
14 января 2010 г.
|
|
Критерии выбора страховщика. Итоги интернет-исследования «Национальной страховой группы»
Какой критерий является наиболее важным при выборе страховой компании в период кризиса? Выяснению этого вопроса было посвящено очередное онлайн исследование «Национальной страховой группы» на сайте www.nig.ru.
Опрос проводился в течение 2-х месяцев, в конце 2009 года. Всего проголосовало 358 человек.
Как выяснилось, для получения наиболее объективной информации о качестве работы той или иной страховой компании большинство респондентов учитывает рекомендации и мнения своих друзей и близких – 47% респондентов. Важную роль среди критериев, по которым клиент может оценить страховщика, играет бренд компании - 21% респондентов. Те, кто отдаёт предпочтение низкой стоимости полисов, составляют несколько меньшую долю – 17%. И только 6% респондентов проголосовали за удобство расположения офиса. Остальные 9% респондентов указали другие критерии.
В июне 2008 года «Национальная страховая группа» запустила обновленную версию корпоративного сайта, в котором помимо основных и дополнительных опций была предусмотрена опция проведения «Онлайн опросов» среди посетителей сайта. За полтора года существования обновленного интернет-портала «Национальной страховой группы» было проведено 11 опросов, в которых приняло участие более 4200 человек.
Все пресс-релизы за 14 января 2010 г.
Все пресс-релизы компании «Национальная страховая группа»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, Общественное мнение
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|