Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
LB forum,
18 января 2010 г.
|
|
Конференция «Маркетинг 2010. Новые пути развития»
В связи с экономическим кризисом 2009 года, маркетинговые бюджеты резко сократились, маркетологи были вынуждены отойти от традиционных инструментов маркетинга таких как телевидение, радио и пресса и освоить новые.
Зачастую использование дорогостоящей традиционной рекламы не оправдывает ожидания рекламодателя. Несмотря на это многие компании находят креативные подходы к продвижению своих товаров и услуг, все больше обращая внимания на Интернет-ресурсы. Популярные Интернет-сайты, блоги и социальные сети зачастую являются более эффективными площадками для продвижения продуктов, чем журналы и эфиры. В условиях быстроменяющегося покупательского поведения использование новых приемов маркетинга позволяет эффективно воздействовать на широкую целевую аудиторию, сведя к минимуму расходы на рекламу. Учитывая большой интерес участников рынка к новым инструментам маркетинга и недостаток информированности, компания Light Business Forum организует конференцию «Маркетинг 2010. Новые пути развития». На мероприятии будут освещены следующие вопросы: социальные медиа и их роль в вирусной кампании, роль Интернет-ресурсов в интегрированной PR-кампании, приемы разработки вирусных идей. Аудитория конференции - руководители и специалисты департаментов по маркетингу, рекламе, по продвижению продуктов. Конференции «Маркетинг 2010. Новые пути развития» состоится 8 февраля в Москве. Дополнительную информацию о мероприятии можно получить на сайте www.lb-f.ru либо по телефонам: +7 (495) 621-76-83; 621-00-74.
Все пресс-релизы за 18 января 2010 г.
Все пресс-релизы компании «LB forum»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Мероприятия
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|