Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Ростра,
21 января 2010 г.
|
|
CК «Ростра» подвела итоги коммуникационной активности за 2009 год
Управление маркетинга, рекламы и связей с общественностью СК «Ростра» определило лидеров информационной активности Компании.
По итогам 2009 года отдел по связям с общественностью СК «Ростра» подготовил и разослал в СМИ, а также разместил на корпоративном сайте 349 материалов о деятельности компании, что на 228 пресс-релизов превысило показатель 2008 года.
Первое место по показателю информационной активности заняло Управление регионального развития, предоставившее 97 поводов для подготовки пресс-релизов. Второе место занял блок продаж СК «Ростра», инициировавший подготовку 76 новостных сообщений. На третьем месте – управление маркетинга, предоставившее 75 информационных поводов для СМИ. Большинство из них связаны с освещением мероприятий в области содействия развитию бизнеса, поддержки социальной сферы, культуры и спорта. Всего в прошлом году управление курировало проведение 51 мероприятия.
«Коммуникационная активность компании реализуется в рамках стратегии развития бизнеса. Необходимо отметить лидерство региональной сети по количеству информационных поводов, ведь продвижение страховых услуг в регионах является одним из приоритетов Компании», - комментирует директор по маркетингу СК «Ростра» Марат Конеев.
Лидером Компании по цитируемости в СМИ стал Первый Заместитель Генерального директора СК «Ростра» Виталий Федеренков. Всего в 2009 году спикеры Компании 40 раз выступали экспертами по актуальным для СМИ вопросам, из них 23 комментария (57%) приходится на долю Виталия Федоренкова.
Все пресс-релизы за 21 января 2010 г.
Все пресс-релизы компании «Ростра»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Маркетинг, Лица
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|