ОСАО «Россия»: осуществлен запуск коммуникационной программы к 20-летию компании
ОСАО «Россия» выпустило фирменные конверты, посвященные 20-летнему юбилею, который компания отмечает в апреле 2010 года. Многотысячный федеральный тираж выполнен одним из крупнейших производителей конвертов в России – ООО «Типография №11» (сайт www.konvert.ru).
Проект был реализован в рамках общей программы празднования 20-летия ОСАО «Россия». Дизайн конвертов и всей деловой полиграфии, приуроченной к этому значимому событию в жизни компании, был осуществлен ведущим дизайнером Общества Олегом Мирошиным, который сотрудничает с ОСАО «Россия» уже более 3 лет.
Юбилейные конверты будут использоваться при отправке писем партнерам и клиентам Общества, в том числе, по таким массовым видам, как автострахование, ДМС и страхование имущества юридических лиц.
«Страховое общество «Россия» – первая коммерческая страховая компания современной России, достигшая своего 20-летия. И, конечно, мы планируем достойно отметить этот юбилей. С этой целью была разработана масштабная коммуникационная программа, и подготовка адаптированной деловой полиграфии является лишь одним из ее элементов, который также представляет собой своеобразную рекламную акцию, учитывая то, что база рассылки писем включает в себя более 1,5 миллионов адресов. Многолетний же опыт работы с таким крупным специализированным подрядчиком по производству конвертов, как «Типография №11», позволил нам осуществить их производство по оптимальной цене, что положительно отразилось на экономических показателях реализации данной акции. В свою очередь, обещаю, что до 25 апреля – дня юбилея – клиентов, партнеров и сотрудников Общества ждет много интересных сюрпризов, которые, я уверен, не останутся незамеченными», – заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.