Пресс-релизы
 |
 |
 |
|
|
|

|
Россия,
29 января 2010 г.
 |
|
«Офисный убийца» от ОСАО «Россия» продолжает жить: запущен проект «Пятнашки 2.0»
Продолжая воплощать в жизнь планы по реализации интерактивных проектов, цикл которых получил общее название «Офисный убийца», с 01 февраля ОСАО «Россия» запускает обновленную версию игрового поглотителя рабочего времени «Пятнашки» – «Пятнашки 2.0».
Ранее на корпоративном сайте ОСАО «Россия» была выложена бета-версия «Пятнашек», анализ функционирования которой показал, что реализация данного проекта позволяет обеспечить долговременный контакт целевой аудитории Общества с брендом компании – посетители сайта затрачивали на сбор «пятнашек» от 4 минут до 2 часов. Кроме того, на основе анализа результатов тестового этапа запуска игры был разработан пакет необходимых изменений и обновлений, которые были учтены при создании ее полномасштабной версии.
Версия «Пятнашки 2.0» не только позволяет пользователям попробовать свои силы в игре на сайте ОСАО «Россия», но и предусматривает возможность ее скачивания и рассылки друзьям и знакомым. Также достигнута договоренность о продвижении новой версии игры на Интернет-ресурсах ряда партнеров Общества. В частности, баннер с возможностью скачивания «Пятнашек 2.0» будет размещен на сайте одного из коммуникационных партнеров компании – страховом портале RuStrahovka.ru.
«На сегодняшний день интернет-продвижение является одним из наиболее приоритетных направлений деятельности коммуникационного подразделения Общества. В этом году мы планируем существенно повысить активность компании в интернет-среде, что будет достигнуто не только за счет использования средств вирусного маркетинга, но и за счет применения другого инструментария. Перед блоком интерактивных проектов стоит нетривиальная задача – вывести сайт Общества в топ-5 по посещаемости среди страховых компаний уже к концу второго квартала, достигнув показателя в 70 тыс. посещений в месяц», – комментирует руководитель департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.
Все пресс-релизы за 29 января 2010 г.
Все пресс-релизы компании «Россия»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
|
|
 |
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|