Пресс-релиз "Росгосстраха" от 30.03.2005 г.
Рекламная кампания Росгосстраха «РОСГОССТРАХ ДОМ» (http://www.rgs.ru/rus/catalog/natural/house/house/index.wbp) признана одним из самых успешных рекламных мероприятий прошлого года по результатам специального исследования, проведенного компаний «Экском». Сотрудники этой компании в рамках проекта mediaplan.ru и на базе собственного контакт-центра регулярно опрашивают по телефону жителей Москвы и Екатеринбурга и сопоставляют полученные данные с аналитической и маркетинговой информацией.
По мнению аналитиков компании «Экском», стартовавшую в сентябре 2004 года рекламную кампанию РОСГОССТРАХ ДОМ следует «занести в анналы самых успешных рекламных мероприятий 2004 года». Авторы исследования подчеркивают, что «Росгосстрах точно угадал потенциал рынка и моментально начал свою рекламную кампанию». «Простой TV-ролик Росгосстраха незамедлительно сориентировал назревший потенциал спроса на себя, – отмечают аналитики компании. - Росгосстрах значительно увеличил свою долю на рынке страхования недвижимости, что особенно заметно на примере рынков Москвы и Екатеринбурга».
По данным аналитиков «Экскома», успехи Росгосстраха во многом связаны «с точным позиционированием креативного решения TV-ролика».
Группа компаний «Росгосстрах» представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО «Росгосстрах», трех крупных региональных и семи межрегиональных страховых компаний. Они объединяют 76 республиканских, краевых и областных филиалов, 2700 агентств, страховых отделов и центров урегулирования убытков. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 97 тыс. человек, в том числе более 60 тыс. агентов. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания «Росгосстрах».