Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 9 февраля 2010 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
РОСНО запускает систему SMS-информирования клиентов

Внедренная в РОСНО система информирования с помощью мобильных сообщений позволяет предоставлять клиентам эффективную информационную поддержку, совершенствуя качество их обслуживания.

Практика работы страховщика показала, что при обращении в колл-центр клиенту не всегда удобно записать или запомнить важную для него информацию. По этой причине он порой вынужден неоднократно перезванивать для ее повторного уточнения. Чтобы сэкономить время клиентов и не создавать дополнительных неудобств в стрессовой для них ситуации (например, при ДТП), сотрудники колл-центров РОСНО теперь могут информировать страхователя по ряду вопросов с помощью SMS. Новый сервис уже используется в наиболее массовых видах страхования, таких как автострахование и ДМС.

Например, при урегулировании страхового случая оператор отправляет клиенту телефон аварийного комиссара, адреса и телефоны СТОА, адреса клиник, дату и время забронированной консультации в поликлинике и т.п.

По запросу клиента ему может предоставляться справочная информация: адреса ближайших офисов РОСНО, где можно приобрести страховку или урегулировать страховое событие, номер страхового полиса, текущее состояние договора, контакты персонального менеджера, информация о специальных предложениях и действующих акциях и др.

Для удобства клиентов при помощи данного канала связи до них будет доводиться значимая информация: напоминание о приближении срока очередного платежа, наличии просроченных платежей, приближении срока пролонгации договора, оповещения о статусе урегулирования страхового события и проч.

«Мы уверены, что нововведение будет позитивно воспринято нашими страхователями, и они оценят его удобство. Богатый положительный опыт использования систем информирования и поддержки клиентов через SMS уже накоплен большинством телекоммуникационных компаний, однако в страховой отрасли РОСНО будет одним из пионеров в этом вопросе. SMS-сервис позволит в ответ на звонок оперативно отправить клиенту краткую и исчерпывающую информацию, которая необходима для решения волнующих его вопросов. Он сможет действовать более эффективно и получить услуги со скоростью и качеством, полностью удовлетворяющими его представления о том, каким должен быть сервис в страховании», - комментирует директор Департамента координации проектов и развития продаж РОСНО Антон Гамов.


  Все пресс-релизы за 9 февраля 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущие пресс-релизы

26 ноября 2024 г.

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 12,8 млн рублей по факту гибели более 500 голов свиней

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила детские учреждения Санкт-Петербурга от последствий ЧС

Росгосстрах
Стресс и выгорание стали главной причиной обращений россиян к психологам

НСИС
НСИС будет вести учет договоров расширенного на Беларусь ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки от клиентов из Тульской области и Республики Мордовия о повреждениях имущества из-за сильного ветра


25 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: за 10 месяцев 2024 г. в России застраховано почти 13 млн га посевов – на 40% больше, чем годом ранее

СОДФУ
Финансовый уполномоченный рассказала о проблемах и способах борьбы с мошенничеством в страховании

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность владельца танкера на 16,2 млн долларов США

АльфаСтрахование
Ответственность Авиакомпании «Азимут», а также парк самолетов авиакомпании застрахованы в АО «АльфаСтрахование»

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 9 млн рублей за гибель урожая яровой пшеницы КФХ Республики Башкортостан

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с самой высокой долей риска высокоубыточных договоров ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» поделился практикой стратегических изменений в компании


22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform


   Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз