Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 9 февраля 2010 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
РОСНО запускает систему SMS-информирования клиентов

Внедренная в РОСНО система информирования с помощью мобильных сообщений позволяет предоставлять клиентам эффективную информационную поддержку, совершенствуя качество их обслуживания.

Практика работы страховщика показала, что при обращении в колл-центр клиенту не всегда удобно записать или запомнить важную для него информацию. По этой причине он порой вынужден неоднократно перезванивать для ее повторного уточнения. Чтобы сэкономить время клиентов и не создавать дополнительных неудобств в стрессовой для них ситуации (например, при ДТП), сотрудники колл-центров РОСНО теперь могут информировать страхователя по ряду вопросов с помощью SMS. Новый сервис уже используется в наиболее массовых видах страхования, таких как автострахование и ДМС.

Например, при урегулировании страхового случая оператор отправляет клиенту телефон аварийного комиссара, адреса и телефоны СТОА, адреса клиник, дату и время забронированной консультации в поликлинике и т.п.

По запросу клиента ему может предоставляться справочная информация: адреса ближайших офисов РОСНО, где можно приобрести страховку или урегулировать страховое событие, номер страхового полиса, текущее состояние договора, контакты персонального менеджера, информация о специальных предложениях и действующих акциях и др.

Для удобства клиентов при помощи данного канала связи до них будет доводиться значимая информация: напоминание о приближении срока очередного платежа, наличии просроченных платежей, приближении срока пролонгации договора, оповещения о статусе урегулирования страхового события и проч.

«Мы уверены, что нововведение будет позитивно воспринято нашими страхователями, и они оценят его удобство. Богатый положительный опыт использования систем информирования и поддержки клиентов через SMS уже накоплен большинством телекоммуникационных компаний, однако в страховой отрасли РОСНО будет одним из пионеров в этом вопросе. SMS-сервис позволит в ответ на звонок оперативно отправить клиенту краткую и исчерпывающую информацию, которая необходима для решения волнующих его вопросов. Он сможет действовать более эффективно и получить услуги со скоростью и качеством, полностью удовлетворяющими его представления о том, каким должен быть сервис в страховании», - комментирует директор Департамента координации проектов и развития продаж РОСНО Антон Гамов.


  Все пресс-релизы за 9 февраля 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущие пресс-релизы

28 декабря 2024 г.

АльфаСтрахование
Приволжский региональный центр «АльфаСтрахование» «вырос» на 73% в сегменте каско

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Иркутской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла новый офис в Старом Осколе

Росгосстрах
НКР повысило кредитный рейтинг «Росгосстраха» до уровня АА+.ru со стабильным прогнозом

Финансовый университет
Студенты-страховщики приняли участие в Дне ДОМ.РФ на Финансовом факультете

АльфаСтрахование
Новогодние подарки от «АльфаСтрахование» ждут жителей Тюменской области

Финансовый университет
Стали известны имена победителей и призеров Конкурса научных работ студентов «Защити свой дом» 2024 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» рассказала о самых частых новогодних ЧП


27 декабря 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подводит итоги года по социальной ответственности компании

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС разъяснил порядок учета электромобилей страховщиками

Росгосстрах
Орёл за орла – «Росгосстрах» взял под крыло степную птицу

СОГАЗ
СОГАЗ опубликовал отчет об устойчивом развитии

Росгосстрах
Кассация поддержала «Росгосстрах»: убытки по ОСАГО ограничены лимитом страхового возмещения


26 декабря 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» отмечена благодарностью за поддержку программы развития «Другое Дело»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Ряжске

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал Деда Мороза из Великого Устюга и Снегурочку из Костромы


   Остальные материалы за 26 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз