Заместителем генерального директора по розничным продажам компании «АльфаСтрахование» назначен Дмитрий Шуков, ранее возглавлявший «МТС-Туркменистан»
Дмитрий Шуков родился 27 апреля 1969 года в Германии. В 1990 году окончил Высшее военное училище связи, после чего продолжил образование в военной Академии связи в Санкт-Петербурге, получив диплом специалиста в области управления. Проходил службу в Главном управлении правительственной связи в Москве.
В течение двух лет, с 2002 по 2004 годы, Дмитрий занимал позицию Директора департамента развития Группы компаний DIXIS. В его обязанности входила разработка стратегии развития компании, реализация планов по построению сети салонов связи и открытию сети сервисных центров в Москве и регионах России. В 2004 году Дмитрий был приглашен на должность Директора по продажам и дистрибуции Московского представительства компании ТELE2, где занимался развитием сети дистрибуции в 13 регионах России. В 2006 году Дмитрий начал свою работу в Корпоративном центре компании «МТС» на позиции Начальника отдела развития бизнеса, после чего был переведен на должность Генерального директора «МТС-Туркменистан». Перед Дмитрием была поставлена задача развития оператора мобильной связи под брендом «МТС» на базе местного мобильного оператора BCTI. На посту Руководителя компании Дмитрию удалось увеличить абонентскую базу в 6 раз, впервые для частной компании в Туркмении осуществить запуск услуг доступа в Интернет и вывести оператора в безусловные лидеры на рынке мобильной связи Туркменистана.
«Я убежден, что опыт Дмитрия в области управления продажами позволит нам совершить качественный прорыв в построении нашей розничной дистрибуции. Развитие агентских и прямых продаж, а также расширение альтернативных каналов продаж – стратегически важные для нас цели, и мы уже достигли неплохих результатов в этом направлении, – отмечает Владимир Скворцов, Генеральный директор компании «АльфаСтрахование». – Задача, которая стоит перед Дмитрием, – систематизировать наши достижения, проанализировать недоработки и добиться того, чтобы розничные продажи стали локомотивом нашего развития на долгосрочную перспективу. Задача сложная, амбициозная, но, я уверен, выполнимая!»