Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


LB forum, 10 февраля 2010 г.

LB forum
Новые пути развития рекламы

8 февраля 2010 года состоялась конференция «Маркетинг 2010. Новые пути развития». Организовала конференцию компания Light Business Forum. Издательский дом «Эксмо» предоставил подарки для докладчиков конференции, задав положительный настрой с самого начала.

В ходе конференции раскрывались новые виды рекламы и их пути взаимодействия с целевой аудиторией. Подчёркивалось преимущество рекламы в социальных сетях перед передачей информации в прессе и на телевидении. Были проведены уникальные мастер–классы и раскрыты секреты и все положительные качества вирусного маркетинга.
Открыл конференцию Игорь Березин, Президент Гильдии Маркетологов. В своём докладе он рассказал, что в 2008 году прогнозировались массовые банкротства промышленных предприятий и моногородов на 2009 год. К счастью, эти опасения не сбылись, но тем не менее ситуация заметно ухудшилась.
Более подробно раскрыл тему о социальных сетях представитель SokialCraft с докладом на тему «Маркетинг в социальных сетях». Сегодня современная молодёжь тратит около 6,6 часов на пребывание «Вконтакте», что активно используют маркетологи. Наиболее эффективным инструментом маркетолога на сайте «Вконтакте» стала разработка, создание, и брендирование игровых приложений, а также создание группы, площадки для общения любителей определенного бренда. За 2009 год доля рекламы в социальных сетях выросла с 5% до 15% от общего объема интернет – рекламы.
Директор по маркетингу компании «ЗИЛ», Виктор Новоченко давал рекомендации о правильном маркетинговом поведении во время кризиса. В сообщении говорилось о простых, но очень важных правилах для завоевания своей аудитории: общение с потенциальным потребителем на понятном и привычным ей языке, говорить на актуальные темы, следить за развитием рынка и т.д. Генеральный директор медиа- портала Tvigle обратила особое внимание на брендирование видео–контентов, как нестандартной формы коммуникации. А руководитель портала Tvidi.ru предложил обратить внимание на детей, как на будущих потребителей.
Все доклады вызывали активное обсуждение и множество встречных вопросов, что свидетельствует о том, что затронутые темы действительно актуальны и серьезно тревожат профессионалов маркетингового рынка.


  Все пресс-релизы за 10 февраля 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «LB forum»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущие пресс-релизы

4 июля 2025 г.

Росгосстрах
Эксперт «Росгосстраха» Ольга Купцова рассказала, как работают онкостраховки в Прямом эфире у Алексея Утина

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин выступил на одной из сессий Финансового конгресса Банка России

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов на Всероссийском дне поля - 2025 предложил решения проблемы дефицита метеостанций для развития агрострахования

Росгосстрах
«Теплые» опции и электронные ассистенты — какие функции россияне ждут в автомобиле

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» приняла участие в награждении победителей конкурса спортивных проектов «Ты в игре»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА и НССО информируют о завершении передачи страхового портфеля СК ГАЙДЕ по ОСАГО, ОСОПО и ОСГОП

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» обеспечит страховую защиту для новой услуги Газпромбанка Автолизинг «Продленная гарантия»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по количеству заявлений, оформленных с использованием Европротокола с начала года

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» поддержит выставку-пристройство кошек и собак «Юна-Фест» в Подольске


3 июля 2025 г.

СОГАЗ
Запуск грузового корабля «Прогресс МС-31» застрахован в СОГАЗе

Сбербанк страхование жизни
Россияне всё чаще копят и инвестируют: тренд на долгосрочные накопления набирает силу

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Ставрополе застраховал яхту Bavaria 34 на 18 млн рублей


2 июля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» выплатил более 4 млн рублей по договору клиента, погибшего в батискафе на Красном море

Росгосстрах Жизнь
Страхование долговременного ухода от «Росгосстрах Жизнь» признано лучшим ESG-проектом России

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по продажам е-ОСАГО за первое полугодие 2025 года

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал дом в Саянске на 25 млн рублей


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз