Вышел в свет седьмой номер «Агента РЕСО», посвященный долгосрочному страхованию жизни
Вышел в свет седьмой номер «Агента РЕСО», посвященный долгосрочному страхованию жизни
Со страниц «Агента РЕСО» официально объявлен конкурс на лучшее название специализированной компании по страхованию жизни РЕСО-Гарантия выпустила в свет седьмой номер «Агента РЕСО» - приложения к корпоративному «Журналу РЕСО». Главная тема этого номера – страхование жизни, развитие которого широко обсуждается практически всеми серьезными игроками на российском страховом рынке.
Цель свежего выпуска «Агента РЕСО» - помочь освоить премудрости продаж разных страховых продуктов долгосрочного страхования жизни 15 тысячам агентов РЕСО-Гарантия, директорам филиалов, штатным сотрудникам наших продающих подразделений.
В программной статье номера Президент Группы РЕСО Сергей Саркисов раскрывает стратегические планы развития бизнеса компании в сфере страхования жизни. А тактические шаги по воплощению этой стратегии разъясняет читателям генеральный директор РЕСО-Гарантия Дмитрий Раковщик.
Заместитель генерального директора РЕСО-Гарантия, управляющая продуктами по страхованию жизни Нина Левант рассказывает о законодательных новациях в области страхования жизни.
Отдельная подборка материалов подробно анализирует всю гамму «жизненных» продуктов РЕСО-Гарантия, особое же внимание уделяется программе «Капитал и Защита».
Большой раздел корпоративного печатного издания посвящен истории создания и работе компании «Дельта Капитал 2000» - самого успешного брокера, продающего РЕСОвский продукт по страхованию жизни. Кстати, в скором времени эта компания сменит имя на более информативное «РЕСО Капитал».
Руководитель Центра профессиональной подготовки РЕСО-Гарантия («Школа РЕСО») Иван Рыбкин подготовил для страховых консультантов, продающих «жизнь», методические рекомендации по работе с клиентами.
Помимо обучающих и аналитических материалов журнал содержит немало полезных советов, поучительных историй и вдохновляющих примеров из жизни продавцов «жизни»: представители самых успешных в продаже этого вида страхования филиалов, а также сотрудники «Дельты» делятся опытом и раскрывают некоторые ноу-хау своей работы.
В группу корпоративных изданий РЕСО-Гарантия также входит «Журнал РЕСО», который страховое общество выпускает с 2000 года. Он рассказывает о текущей работе компании, новых страховых продуктах, планах на будущее, о полезном опыте, новых филиалах и других аспектах корпоративной жизни. С каждым номером журнала можно ознакомиться на сайте РЕСО-Гарантия – www.reso.ru.
Систему корпоративных изданий компании дополняет информационный бюллетень «Новости РЕСО», который распространяется по филиалам в электронном виде и также доступен на сайте компании.