Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Россия, 19 февраля 2010 г.

Открытое страховое акционерное общество «Россия»
ОСАО «Россия» продолжает развитие проекта «Горячая линия качества» его интеграцией в интернет-пространство

Продолжая развитие проекта «Горячая линия качества», ОСАО «Россия» заключило стратегическое партнерское соглашение с интернет-порталом РуСтраховка – сетевым ресурсом, в максимальной степени ориентированным на аудиторию страхователей.

В рамках партнерства стороны планируют обеспечивать сквозную пересылку и интеграцию информации и отзывов о работе ОСАО «Россия», оставляемых на форуме портала РуСтраховка, в единый информационный массив «Горячей линии качества». До конца квартала программная отстройка данной технологии будет завершена.

При этом портал возьмет на себя обязательства по информационному обеспечению проекта, а ОСАО «Россия», со своей стороны, предоставит посетителям ресурса дополнительные сервисные возможности при работе с «Горячей линией качества».

«В настоящее время в Обществе идет построение централизованной системы урегулирования убытков по страховым случаям, и дальнейшее развитие проекта «Горячая линия качества» неразрывно связано с этим процессом. В рамках его дальнейшей реализации нами запланировано заключение партнерских соглашений с ведущими страховыми порталами страны, специализирующимися на освещении вопросов качества сервисного обслуживания клиентов страховых компаний. При этом необходимо особым образом отметить, что Общество не ставит перед собой задач по ретушированию или оказанию влияния на редакционную политику форумов. Наоборот, мы заинтересованы в максимальном информационном наполнении базы «Горячей линии качества» и ее комплексной интеграции в создаваемый в компании блок централизованного урегулирования убытков, что будет способствовать дальнейшему повышению качества обслуживания наших клиентов. Эта стратегия всесторонне поддерживается руководством компании. В марте в рамках проекта «Горячая линия качества» ожидается выделение дополнительных финансовых ресурсов, направленных как на закрытие приоритетного для компании блока урегулирования убытков по страховым случаям клиентов, обратившихся на форумы, так и на развитие самого проекта», – комментирует руководитель департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.


  Все пресс-релизы за 19 февраля 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «Россия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Сотрудничество
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 18 — 22 октября 2024 года

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз