Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Россия, 19 февраля 2010 г.

Открытое страховое акционерное общество «Россия»
ОСАО «Россия» продолжает развитие проекта «Горячая линия качества» его интеграцией в интернет-пространство

Продолжая развитие проекта «Горячая линия качества», ОСАО «Россия» заключило стратегическое партнерское соглашение с интернет-порталом РуСтраховка – сетевым ресурсом, в максимальной степени ориентированным на аудиторию страхователей.

В рамках партнерства стороны планируют обеспечивать сквозную пересылку и интеграцию информации и отзывов о работе ОСАО «Россия», оставляемых на форуме портала РуСтраховка, в единый информационный массив «Горячей линии качества». До конца квартала программная отстройка данной технологии будет завершена.

При этом портал возьмет на себя обязательства по информационному обеспечению проекта, а ОСАО «Россия», со своей стороны, предоставит посетителям ресурса дополнительные сервисные возможности при работе с «Горячей линией качества».

«В настоящее время в Обществе идет построение централизованной системы урегулирования убытков по страховым случаям, и дальнейшее развитие проекта «Горячая линия качества» неразрывно связано с этим процессом. В рамках его дальнейшей реализации нами запланировано заключение партнерских соглашений с ведущими страховыми порталами страны, специализирующимися на освещении вопросов качества сервисного обслуживания клиентов страховых компаний. При этом необходимо особым образом отметить, что Общество не ставит перед собой задач по ретушированию или оказанию влияния на редакционную политику форумов. Наоборот, мы заинтересованы в максимальном информационном наполнении базы «Горячей линии качества» и ее комплексной интеграции в создаваемый в компании блок централизованного урегулирования убытков, что будет способствовать дальнейшему повышению качества обслуживания наших клиентов. Эта стратегия всесторонне поддерживается руководством компании. В марте в рамках проекта «Горячая линия качества» ожидается выделение дополнительных финансовых ресурсов, направленных как на закрытие приоритетного для компании блока урегулирования убытков по страховым случаям клиентов, обратившихся на форумы, так и на развитие самого проекта», – комментирует руководитель департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.


  Все пресс-релизы за 19 февраля 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «Россия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Сотрудничество
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущие пресс-релизы

18 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия расширила покрытие в программе «Поберегись!»

Росгосстрах
Проект «Автомобиль года» и «Росгосстрах» расскажут, какие машины ржавеют быстрее

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 14 — 18 апреля 2025 года

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Введение проверки наличия ОСАГО через дорожные камеры способно решить ряд социально значимых задач

Сбербанк страхование
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Республики Хакасия провели семинар-совещание для аграриев по страхованию агрорисков перед посевной


17 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: страховые выплаты аграриям России за 2024 и 1 кв. 2025 г. достигли 9,1 млрд рублей

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия добилась наказания трех автомошенников из Подмосковья

Росгосстрах
Росгосстрах увеличил чистую прибыль в первом квартале 2025 года на 16,4%

Сбербанк страхование
Молния на 21 млн рублей: СберСтрахование выплатила клиенту компенсацию на ремонт самолёта


16 апреля 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
ГК Зетта Страхование планирует увеличить агентскую сеть на 10 000 агентов

СОДФУ
Состоялось заседание Экспертного совета Службы финансового уполномоченного

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в этом году мотоциклисты начали страховать ОСАГО раньше обычного

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
ВНИМАНИЮ СМИ и редакций сетевых медиа!

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия повышает финансовую грамотность будущих водителей в Твери

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» и WSS-Consulting успешно завершили проект по переходу на отечественную ECM-платформу Docs5

Росгосстрах
«Росгосстрах» вошел в шорт-лист Премии Сравни 2025


   Остальные материалы за 16 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз