Росгосстрах,
3 марта 2010 г.
|
|
В Петербурге 86% страхователей довольны работой страховщиков, в Москве и Красноярском крае – 90%
Таковы результаты исследования, проведенного Центром стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ в январе – феврале 2010 года. Исследование охватило 8 регионов – Москву, Санкт-Петербург, Московскую, Ленинградскую, Тюменскую, Свердловскую области, Красноярский край и Республику Татарстан.
В исследовании приняли участие 12 495 страхователей, проживающих в 94 крупных, средних и малых городах этих регионов. Исследование показало, что сегодня страховые компании повсеместно предлагают своим клиентам сервис высокого качества. Доля клиентов, полностью или в основном довольных обслуживанием в страховых компаниях, не опускается ниже 86%. Наименьшая доля довольных страхователей приходится на Санкт-Петербург. В Москве и Красноярском доля довольных клиентов страховых компаний наибольшая – 90%. Доля страхователей, полностью или в основном довольных работой своего страховщика (от числа определившихся с ответом)
Красноярский край
|
Ленинградская область
|
Москва
|
Московская область
|
Республика Татарстан
|
Санкт-Петербург
|
Свердловская область
|
Тюменская область
|
90%
|
88%
|
90%
|
89%
|
88%
|
86%
|
87%
|
87%
|
Как видно из следующей таблицы, основными причинами недовольства страхователей являются длительные сроки разбирательства при наступлении страховых событий, а также неполные выплаты возмещения. Причины недовольства клиентов страховых компаний (от общего числа страхователей)
|
Красноярский край
|
Ленинградская область
|
Москва
|
Московская область
|
Республика Татарстан
|
Санкт-Петербург
|
Свердловская область
|
Тюменская область
|
Длительные сроки разбирательства
|
1,9%
|
3,1%
|
3,0%
|
3,5%
|
4,2%
|
4,9%
|
6,3%
|
4,3%
|
Невежливый и неопытный персонал
|
2,0%
|
1,6%
|
1,7%
|
1,4%
|
1,8%
|
2,9%
|
2,7%
|
2,7%
|
Отказ в выплате
|
0,8%
|
1,9%
|
2,0%
|
1,6%
|
3,7%
|
2,8%
|
2,3%
|
2,1%
|
Неполные выплаты возмещения
|
3,9%
|
3,2%
|
2,6%
|
2,9%
|
4,3%
|
4,0%
|
3,6%
|
4,4%
|
«Мы проводим замеры удовлетворенности клиентов страховых компаний уже в течение нескольких лет. В 2003 году доля потребителей, довольных работой страховых компаний, составляла менее 80%. Сегодня она приближается к 90%. 10 лет назад даже крупные компании планировали свою деятельность максимум на 3 года. Сегодня горизонт планирования для лидеров российского страхования составляет до 20 лет. Естественно, компании, заинтересованные в долгосрочном присутствии на рынке, вкладывают больше средств в свой главный ресурс – доверие потребителей. Мы видим, что усилия лидеров российского страхового рынка по повышению уровня сервиса дают свои результаты», - говорит руководитель Центра стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ Алексей Зубец.
Все пресс-релизы за 3 марта 2010 г.
Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|