Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 3 марта 2010 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
В Петербурге 86% страхователей довольны работой страховщиков, в Москве и Красноярском крае – 90%

Таковы результаты исследования, проведенного Центром стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ в январе – феврале 2010 года. Исследование охватило 8 регионов – Москву, Санкт-Петербург, Московскую, Ленинградскую, Тюменскую, Свердловскую области, Красноярский край и Республику Татарстан.

В исследовании приняли участие 12 495 страхователей, проживающих в 94 крупных, средних и малых городах этих регионов.
Исследование показало, что сегодня страховые компании повсеместно предлагают своим клиентам сервис высокого качества. Доля клиентов, полностью или в основном довольных обслуживанием в страховых компаниях, не опускается ниже 86%. Наименьшая доля довольных страхователей приходится на Санкт-Петербург. В Москве и Красноярском доля довольных клиентов страховых компаний наибольшая – 90%.
Доля страхователей, полностью или в основном довольных работой своего страховщика (от числа определившихся с ответом)
Красноярский край
Ленинградская область
Москва
Московская область
Республика Татарстан
Санкт-Петербург
Свердловская область
Тюменская область
90%
88%
90%
89%
88%
86%
87%
87%
Как видно из следующей таблицы, основными причинами недовольства страхователей являются длительные сроки разбирательства при наступлении страховых событий, а также неполные выплаты возмещения.
Причины недовольства клиентов страховых компаний (от общего числа страхователей)
 
Красноярский край
Ленинградская область
Москва
Московская область
Республика Татарстан
Санкт-Петербург
Свердловская область
Тюменская область
Длительные сроки разбирательства
1,9%
3,1%
3,0%
3,5%
4,2%
4,9%
6,3%
4,3%
Невежливый и неопытный персонал
2,0%
1,6%
1,7%
1,4%
1,8%
2,9%
2,7%
2,7%
Отказ в выплате
0,8%
1,9%
2,0%
1,6%
3,7%
2,8%
2,3%
2,1%
Неполные выплаты возмещения
3,9%
3,2%
2,6%
2,9%
4,3%
4,0%
3,6%
4,4%

«Мы проводим замеры удовлетворенности клиентов страховых компаний уже в течение нескольких лет. В 2003 году доля потребителей, довольных работой страховых компаний, составляла менее 80%. Сегодня она приближается к 90%. 10 лет назад даже крупные компании планировали свою деятельность максимум на 3 года. Сегодня горизонт планирования для лидеров российского страхования составляет до 20 лет. Естественно, компании, заинтересованные в долгосрочном присутствии на рынке, вкладывают больше средств в свой главный ресурс – доверие потребителей. Мы видим, что усилия лидеров российского страхового рынка по повышению уровня сервиса дают свои результаты», - говорит руководитель Центра стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ Алексей Зубец.


  Все пресс-релизы за 3 марта 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

21 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал участников концерта «Фанфары Победы — защитникам Отечества!»

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование: страховой рынок non-life может вырасти до 1,8 трлн рублей в 2025 году

Абсолют Страхование
Что подарить на 23 февраля и не промахнуться? Это выяснила СК «Абсолют Страхование» в преддверии праздника

Согласие
Перед 23 февраля на дороге опаснее, чем в праздничный день – статистика «Согласия»

Абсолют Страхование
Зимние приключения: куда путешествуют россияне и какую защиту выбирают, — выясняла СК «Абсолют Страхование»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
В СберСтраховании рассказали, как страховщики внедряют ИИ в свою работу

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: аграриям Курганской области необходимо существенно усилить страховую защиту своих посевов

Сбербанк страхование
Ипотечные заёмщики получили помощь на 1,3 млрд рублей от СберСтрахования в 2024 году


20 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: в январе аграрии РФ получили еще 848 млн рублей страховых выплат

Сбербанк страхование
В СберСтраховании предлагают создать простой механизм выплаты компенсаций за утечку персональных данных

СОГАЗ-Мед
ЗОЖ — это заразительно! «СОГАЗ-Мед» провела 700 мероприятий на тему профилактики и ЗОЖ для 2,3 млн человек

Росгосстрах Жизнь
Расширяя горизонты: более трети россиян научились ставить перед собой долгосрочные финансовые цели

Сбербанк страхование жизни
Россиянам и их близким стал доступен бесплатный сервис навигации по онкологическим и сердечно-сосудистым заболеваниям

Росгосстрах
«Росгосстрах» усовершенствовал программы технической помощи для автомобилистов


19 февраля 2025 г.

Согласие
Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия вновь получила наивысший кредитный рейтинг «ААА.ru» агентства НКР


   Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз