Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
РЕСО-Гарантия,
5 марта 2010 г.
|
|
Самарская инсценировка
Для получения страховой выплаты автовладелец и страховой агент решили инсценировать ДТП.
Нажиться за счет средств страховой компании житель Самары решил после того, как купленная им Toyota Avensis, которую он не застраховал по КАСКО, попала в серьезное ДТП. Помочь ему в этой афере решил страховой агент Самарского филиала РЕСО-Гарантия.
Дело казалось достаточно простым. Необходимо застраховать от угона и ущерба автомобиль, уже участвовавший в аварии, но в Единой Информационной Системе РЕСО-Гарантия он должен быть указан как новый. После этого инсценировать ДТП, получить все необходимые документы и обратиться с заявлением о выплате. Именно это клиент и сделал в ноябре 2009 года. Ущерб по претензии был оценен в 430 тысяч рублей.
Криминалистическая наука гласит: даже при самой тщательной подготовке к совершению преступления все учесть невозможно. Специалисты Управления безопасности РЕСО-Гарантия проверили все обстоятельства этого дела и нашли «неучтенные» детали.
Выяснилось, что самарец приобрел Toyota Avensis в июле 2009 года, а застраховал его по полису «РЕСОавто» в сентябре того же года. Между двумя этими событиями случилось еще одно: по данным ГИБДД Самарской области, автомобиль нашего клиента попал в серьезную аварию и эксперты признали полную конструктивную гибель «японца». Эти сведения в итоге и помогли раскрыть план инсценировки, придуманный автовладельцем и страховым агентом.
Клиенту предъявили факты, подтверждающие мошенничество, и ему оставалось только добровольно отказаться от заявленной претензии. Агент же, участвовавший в разработанном клиентом «дорожном спектакле», был уволен из компании. Как сложится их судьба в дальнейшем, решать правоохранительным органам.
Все пресс-релизы за 5 марта 2010 г.
Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страховое мошенничество, Автострахование
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|