По итогам 2009 г. страховая компания «Росгосстрах-Жизнь» заняла 2-е место в рейтинге сборов по страхованию жизни
По итогам 2009 года страховая компания «Росгосстрах - Жизнь» заняла второе место в рейтинге сборов по страхованию жизни, поднявшись с 4-го места, которое она занимала по итогам 2008 года. Согласно данным официальной статистики, по итогам 2009 года компания "Росгосстрах - Жизнь" собрала по страхованию жизни 1 671 млн. руб., что превышает аналогичный показатель прошлого года более чем на 33%. Доля занимаемого рынка возросла с 6,8% (2008 год) до 10,6% (2009 год).
Александр Бондаренко, управляющий директор «Росгосстрах - Жизнь»: «За три года работы на рынке страхования жизни компания сумела занять топовые позиции и упрочить свою деловую репутацию. Мы планомерно растем из квартала в квартал, уверенно лидируя в двадцати четырех регионах страны. Не стану отрицать, что 2009 год не был легким ни для нас, ни для рынка страхования жизни в целом. Тем не менее, благодаря изначально сделанной ставке на создание мощной агентской сети, серьезному вниманию к построению долгосрочных партнерских взаимоотношений с клиентами, а также идеологической составляющей работы с сотрудниками, мы добились запланированных результатов. Сегодня программы страхования жизни продают более 4 000 тысяч агентов специализированной и универсальной сети Росгосстраха. Мы активно работаем над увеличением продаж через универсальную сеть, для которой проводятся специализированные обучающие мероприятия. Наряду с дальнейшим развитием стратегического для «Росгосстрах – Жизнь» агентского канала продаж, мы инвестировали существенные ресурсы в формирование корпоративного и банковского каналов продаж. Опираясь в своей работе на инфраструктуру всего Росгосстраха, мы присутствуем во всех регионах РФ, что позволяет охватить все экономически интересные нам территории. В работе с иностранным сегментом клиентов и совместными предприятиями мы эффективно сотрудничаем со старейшим международным страховым пулом Swiss Life, партнерство с которым носит эксклюзивный характер на территории РФ и стран СНГ. Нашими партнерами являются крупнейшие международные страховые брокеры. В непростой для всех прошлый год компания разработала ряд «антикризисных» предложений для наших клиентов, а также активно создавала новые страховые продукты, модернизируя существующую линейку. Огромное значение уделялось повышению квалификации сотрудников компании на всех уровнях, были внедрены новые курсы подготовки агентов, в том числе виртуальные семинары. Настоящим событием 2009 года для нас стало открытие клуба лучших продавцов страхования жизни, целью которого является формирование профессионального сообщества людей, для которых страхование жизни является бизнесом. Появились новые способы оплаты страховых взносов, внедрена бесплатная услуга СМС-уведомлений об оплате взносов. Рейтинг надежности компании повысился до «Очень высокого»: А+ по шкале «Эксперт РА» и АА+ по шкале Национального рейтингового агентства. Также в 2009 году компания стала лауреатом Ежегодной объединенной итоговой премии в области финансов «Финансовая Элита России 2009» в номинации «Компания года в сфере страхования жизни» и была принята в Московскую Торгово-промышленную палату.
С учетом того, что первый полис по страхованию жизни был продан в 2006 году, я доволен нашими результатами. Однако, оцениваю их как промежуточные: являясь российской компанией, входящей в группу Росгосстрах, обладающей 88-летней историей, неразрывно связанной со страхованием жизни, мы позиционируем себя в качестве основного провайдера услуг населению России по долгосрочному накопительному страхованию жизни».