«ВТБ Страхование» в 2009 году: рост на 67% на падающем рынке
По итогам 2009 года объем начисленной премии «ВТБ Страхование» по всем видам прямого страхования вырос на 67% по сравнению с 2008 годом – до почти 3 564 млн рублей. Это произошло на фоне общего падения сборов по добровольному страхованию и ОСАГО на российском страховом рынке на 7,1%.
Объем начисленной премии Общества по прямому страхованию имущества составил 1 835,6 млн рублей (прирост по сравнению с 2008 годом на 60% при падении рынка на 12,7%), по личному страхованию – 1 489,3 млн рублей (прирост на 84% при падении рынка на 5,9%), по страхованию ответственности – 158,2 млн рублей (прирост на 30% при увеличении рынка на 15,7%), по ОСАГО – 80,5 млн рублей (прирост на 40% при увеличении рынка на 6,9%).
Поступления от филиальной сети составили 609,15 млн рублей (прирост на 27%).
Генеральный директор компании Ирина Якушева прокомментировала: «В 2009 году «ВТБ Страхование» стало одной из самых быстро растущих компаний среди крупных российских страховщиков. Перед нами стояла амбициозная задача: добиться прибыльного роста по всем направлениям бизнеса. И мы с ней справились. Высокие результаты достигнуты с сохранением сбалансированного портфеля, с обеспечением прибыльности как в сегменте корпоративного страхования, так и массового. Такие результаты стали возможны благодаря тому, что мы вошли в кризисный 2009 год с продуманной стратегией и пониманием того, как работать в условиях падающего рынка. Мы были одной из немногих компаний на страховом рынке, которые не только не сокращали штаты, а наоборот, набирали людей вслед за расширением бизнеса. Хочу отметить, что во многом наш успех обусловлен известностью бренда ВТБ».