До конца марта в ОСАО «Россия» будет сформирован Департамент маркетинга и развития
В рамках реализуемой в ОСАО «Россия» программы изменений организационной структуры подразделений Центрального офиса Правлением Общества было принято решение о формировании в компании Департамента маркетинга и развития.
Департамент будет сформирован на базе Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия». В него также войдут структурные подразделения Департамента стратегического планирования и маркетинга Общества и часть сотрудников других подразделений компании.
Департамент маркетинга и развития ОСАО «Россия» будет состоять из четырех отделов: отдела маркетинга, отдела рекламы, отдела PR и отдела интерактивного продвижения. Руководителем нового Департамента назначен Андрей Коженков, в течение трех лет возглавлявший Департамент рекламы и PR компании.
До конца марта Андрею Коженкову поручено сформировать окончательную структуру подразделения, разработать его регламентную базу и приступить к решению стоящих перед Обществом стратегических задач в области маркетинга, продвижения и развития.
«Задачи, поставленные акционером и топ-менеджментом компании перед блоком маркетинга и развития, амбициозны, но в то же время вполне конкретны и не дают времени на раскачку, заставляя нас приступать к активной работе на этом участке уже с первых дней. С одной стороны, расширение функционала не должно отразиться на качестве управления коммуникационным блоком Общества – более того, в наших планах усиление активности как на федеральном, так и на региональном уровне, а с другой стороны, в части маркетинга перед Департаментом стоит не менее важная задача по формированию продуктовой линейки компании. Кроме того, в рамках участия в общей программе развития Общества, подразделение будет задействовано и в других инновационных программах», – комментирует Андрей Коженков.
Андрей Коженков обладает более чем 15-летним опытом работы в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций. Профессиональную деятельность начал в структурах МИД СССР. С 1995 по 2001 год являлся соучредителем и генеральным директором рекламно-коммуникационного агентства. В дальнейшем занимал руководящие должности в коммуникационных подразделениях компаний, работающих на рынках FMCG. С 2005 года являлся директором по рекламе и связям с общественностью российского представительства AKAI Electric. На работу в ОСАО «Россия» пришел в 2007 году.