Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Россия,
15 марта 2010 г.
|
|
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия» подвела итоги пяти месяцев деятельности
В марте 2010 года исполнилось пять месяцев со дня запуска специализированного сервиса по контролю качества обслуживания клиентов ОСАО «Россия» – «Горячая линия качества».
По итогам пяти месяцев реализации проекта «Горячая линия качества» при участии специалистов блока были оплачены убытки по более чем 260 страховым случаям на общую сумму, превышающую 14 млн. рублей.
Проект «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» был создан как наиболее оперативная форма контакта клиентов с компанией за счет обработки отзывов о работе компании и отдельных ее подразделений, поступающих на специально созданный в рамках «линии» форум на внешнем корпоративном сайте ОСАО «Россия». Сервис позволяет добиться должного уровня контроля и максимальной оперативности в решении поднятых клиентами Общества вопросов, связанных как с урегулированием убытков по страховым случаям, так и с уровнем клиентского обслуживания на всей территории присутствия компании. Кроме того, специалисты «Горячей линии качества» ведут постоянную работу по сбору информации о проблемных ситуациях, с которыми столкнулись клиенты компании, размещенной на тематических форумах в сети Интернет.
«Оценивая промежуточные результаты работы проекта «Горячая линия качества», мы можем сказать, что сделали большой шаг в рамках реализации основной своей задачи – оказания участникам сетевых форумов максимально оперативной поддержки в решении страховых проблем. В наших дальнейших планах – сделать еще более информативной собственную площадку «Горячей линии качества» на корпоративном ресурсе компании. С этой целью в настоящее время программируются дополнительные сервисы, которые позволят нашим клиентам в интерактивном режиме контролировать получение ответа на свои отзывы. Конечно, и сейчас ответ страхователям не только размещается на самом сайте, но и отсылается им по электронной почте, что существенно сокращает сроки оказания помощи, но нововведения позволят еще больше оптимизировать этот процесс», – комментирует руководитель Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Андрей Коженков.
Все пресс-релизы за 15 марта 2010 г.
Все пресс-релизы компании «Россия»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|