Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Россия, 15 марта 2010 г.

Открытое страховое акционерное общество «Россия»
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия» подвела итоги пяти месяцев деятельности

В марте 2010 года исполнилось пять месяцев со дня запуска специализированного сервиса по контролю качества обслуживания клиентов ОСАО «Россия» – «Горячая линия качества».

По итогам пяти месяцев реализации проекта «Горячая линия качества» при участии специалистов блока были оплачены убытки по более чем 260 страховым случаям на общую сумму, превышающую 14 млн. рублей.

Проект «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» был создан как наиболее оперативная форма контакта клиентов с компанией за счет обработки отзывов о работе компании и отдельных ее подразделений, поступающих на специально созданный в рамках «линии» форум на внешнем корпоративном сайте ОСАО «Россия». Сервис позволяет добиться должного уровня контроля и максимальной оперативности в решении поднятых клиентами Общества вопросов, связанных как с урегулированием убытков по страховым случаям, так и с уровнем клиентского обслуживания на всей территории присутствия компании. Кроме того, специалисты «Горячей линии качества» ведут постоянную работу по сбору информации о проблемных ситуациях, с которыми столкнулись клиенты компании, размещенной на тематических форумах в сети Интернет.

«Оценивая промежуточные результаты работы проекта «Горячая линия качества», мы можем сказать, что сделали большой шаг в рамках реализации основной своей задачи – оказания участникам сетевых форумов максимально оперативной поддержки в решении страховых проблем. В наших дальнейших планах – сделать еще более информативной собственную площадку «Горячей линии качества» на корпоративном ресурсе компании. С этой целью в настоящее время программируются дополнительные сервисы, которые позволят нашим клиентам в интерактивном режиме контролировать получение ответа на свои отзывы. Конечно, и сейчас ответ страхователям не только размещается на самом сайте, но и отсылается им по электронной почте, что существенно сокращает сроки оказания помощи, но нововведения позволят еще больше оптимизировать этот процесс», – комментирует руководитель Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Андрей Коженков.


  Все пресс-релизы за 15 марта 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «Россия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

1 июля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и МинАПК Архангельской области договорились о взаимодействии по организации агрострахования в регионе


28 июня 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Пермском крае стал партнером XIV Всероссийского сельского сабантуя

Согласие
В Самаре состоялась церемония открытия нового офиса «Согласия»

Сбербанк страхование жизни
Жить в достатке, встретить любовь и создать семью — три главных желания российской молодёжи

Согласие
Эксперты «Согласия» рассказали, какой ущерб покроет страховка при инцидентах с авто на паркинге

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела в Санкт-Петербурге бизнес-завтрак для партнеров по ДМС

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного выступает за разработку специальной главы в ГПК РФ о ее деятельности, сообщил финансовый уполномоченный Денис Новак

Росгосстрах
В «Росгосстрахе» назначен новый директор Правового департамента


27 июня 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА представил предложения по российско-белорусскому сотрудничеству в агростраховании на XI Форуме регионов Беларуси и России

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного выступает за разработку специальной главы в ГПК РФ о ее деятельности, сообщил финансовый уполномоченный Денис Новак

СОДФУ
В рамках ХII Петербургского международного юридического форума состоялась сессия по внесудебному урегулированию споров потребителей на финансовом рынке

Согласие
Заявленные автомобилистами убытки после урагана «Эдгар» доходят до 1,2 млн руб.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Министр сельского хозяйства Оксана Лут: «Страховые компании хорошо работают по выплатам»

Согласие
Служба безопасности «Согласия» оказывала содействие следствию по делу о страховом мошенничестве в Томской области

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» назвала регионы с самой большой аварийностью общественного транспорта

Сбербанк страхование
СберСтрахование застраховала малый бизнес в Сибири на 5,5 млрд рублей

АльфаСтрахование
Апельсин — новый сервис лояльности, который объединил лидеров рынка: Альфа-Банка, АльфаСтрахование, X5 Group, билайн и другие компании


   Остальные материалы за 27 июня 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз