Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Россия, 15 марта 2010 г.

Открытое страховое акционерное общество «Россия»
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия» подвела итоги пяти месяцев деятельности

В марте 2010 года исполнилось пять месяцев со дня запуска специализированного сервиса по контролю качества обслуживания клиентов ОСАО «Россия» – «Горячая линия качества».

По итогам пяти месяцев реализации проекта «Горячая линия качества» при участии специалистов блока были оплачены убытки по более чем 260 страховым случаям на общую сумму, превышающую 14 млн. рублей.

Проект «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» был создан как наиболее оперативная форма контакта клиентов с компанией за счет обработки отзывов о работе компании и отдельных ее подразделений, поступающих на специально созданный в рамках «линии» форум на внешнем корпоративном сайте ОСАО «Россия». Сервис позволяет добиться должного уровня контроля и максимальной оперативности в решении поднятых клиентами Общества вопросов, связанных как с урегулированием убытков по страховым случаям, так и с уровнем клиентского обслуживания на всей территории присутствия компании. Кроме того, специалисты «Горячей линии качества» ведут постоянную работу по сбору информации о проблемных ситуациях, с которыми столкнулись клиенты компании, размещенной на тематических форумах в сети Интернет.

«Оценивая промежуточные результаты работы проекта «Горячая линия качества», мы можем сказать, что сделали большой шаг в рамках реализации основной своей задачи – оказания участникам сетевых форумов максимально оперативной поддержки в решении страховых проблем. В наших дальнейших планах – сделать еще более информативной собственную площадку «Горячей линии качества» на корпоративном ресурсе компании. С этой целью в настоящее время программируются дополнительные сервисы, которые позволят нашим клиентам в интерактивном режиме контролировать получение ответа на свои отзывы. Конечно, и сейчас ответ страхователям не только размещается на самом сайте, но и отсылается им по электронной почте, что существенно сокращает сроки оказания помощи, но нововведения позволят еще больше оптимизировать этот процесс», – комментирует руководитель Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Андрей Коженков.


  Все пресс-релизы за 15 марта 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «Россия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

28 декабря 2024 г.

АльфаСтрахование
Приволжский региональный центр «АльфаСтрахование» «вырос» на 73% в сегменте каско

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Иркутской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла новый офис в Старом Осколе

Росгосстрах
НКР повысило кредитный рейтинг «Росгосстраха» до уровня АА+.ru со стабильным прогнозом

Финансовый университет
Студенты-страховщики приняли участие в Дне ДОМ.РФ на Финансовом факультете

АльфаСтрахование
Новогодние подарки от «АльфаСтрахование» ждут жителей Тюменской области

Финансовый университет
Стали известны имена победителей и призеров Конкурса научных работ студентов «Защити свой дом» 2024 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» рассказала о самых частых новогодних ЧП


27 декабря 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подводит итоги года по социальной ответственности компании

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС разъяснил порядок учета электромобилей страховщиками

Росгосстрах
Орёл за орла – «Росгосстрах» взял под крыло степную птицу

СОГАЗ
СОГАЗ опубликовал отчет об устойчивом развитии

Росгосстрах
Кассация поддержала «Росгосстрах»: убытки по ОСАГО ограничены лимитом страхового возмещения


26 декабря 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» отмечена благодарностью за поддержку программы развития «Другое Дело»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Ряжске

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал Деда Мороза из Великого Устюга и Снегурочку из Костромы


   Остальные материалы за 26 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз