Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 14 апреля 2005 г.

В Москве открыт крупнейший центр выплат по автострахованию системы Росгосстрах

Центр выплат на Южнопортовом проезде станет самым большим в сети специализированных центров выплат Росгосстраха и одним из крупнейших в системе российского страхования. Здесь урегулируются убытки по ОСАГО и автокаско, а также располагается Единый расчетный центр компании, специалисты которого проводят расчет суммы выплаты страхового возмещения по договорам для всех филиалов и представительств Росгосстраха в Московском регионе.

Ранее центр выплат располагался в соседнем здании, но постоянный рост количества заявленных убытков (в первом квартале 2005 года количество заявленных убытков по ОСАГО увеличилось на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и расширение клиентской базы Росгосстраха в Московском регионе послужили причиной переезда в более просторное и комфортабельное здание.
 
Общая площадь центра -  более 1000 кв. метров, плановая пропускная способность составляет 170 человек в день. Сейчас в центр обращается ежедневно 80-120 заявителей, экспертами-расчетчиками проводится от 35 до 50 осмотров поврежденных автомобилей. Специалистами Единого расчетного центра ежемесячно проводится 3800 расчетов по заявленным убыткам.

Центр оснащен системой «электронная очередь», которая позволяет существенно оптимизировать время ожидания нужного специалиста (меню очереди включает в себя несколько типов услуг: первичный прием, вторичный прием, консультация, осмотр и т.д.) и упростить маршрутизацию клиентов. Система позволяет вести автоматизированный учет и контроль рабочего времени сотрудников центра, более равномерно распределять нагрузку и повышать эффективность клиентского обслуживания. С введением в эксплуатацию электронной очереди время ожидания клиентом нужного специалиста сократилось до 10-12 минут.
 
Специалисты Центра производят расчеты страхового возмещения с использованием сертифицированного программного обеспечения: расчет ущерба по отечественным автомобилям проводится на базе программного комплекса НАМИ, по иномаркам – на базе Audeatex.

Всего в Московском регионе действует шесть специализированных центров выплат: четыре в Москве, по одному в Зеленограде и Подольске. Пять центров были открыты в 2004 году и начале этого года. В каждом филиале компании в Подмосковье работает отдел урегулирования убытков, куда пострадавший также сможет заявить о своем ДТП и урегулировать убытки, не тратя времени на поездки в московские центры.

- Для Росгосстраха развитие системы урегулирования убытков в Московском регионе - вопрос дальнейшего роста бизнеса, - говорит Эмиль Юсупов, руководитель блока автострахования компании «Росгосстрах-Столица». – От качества урегулирования убытков зависит успех в продвижении компании на рынке. Ведь часто пострадавшая сторона - клиент другой компании. Если он быстро получит достойную компенсацию, то продлевать ОСАГО придет уже к нам. Именно поэтому мы колоссальное внимание уделяем дальнейшему развитию и совершенствованию инфраструктуры по урегулированию убытков.

Новый центр выплат создан с расчетом на дальнейший рост страхового портфеля компании в Москве, подчеркивает Юсупов. - У нас серьезные намерения и амбициозные планы по дальнейшему освоению московского страхового рынка. И мы отдаем себе отчет в том, что только качественный сервис является решающим конкурентным преимуществом страховой компании.


  Все пресс-релизы за 14 апреля 2005 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Мероприятия
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

24 декабря 2024 г.

Инносети
«Инносети» стали участником калининградского ИТ-кластера

НСИС
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

Эксперт РА
«Эксперт РА» продлил статус «под наблюдением» по кредитному рейтингу ООО «СК «ТИТ»

Сбербанк страхование
Посетители катков в Лужниках застрахованы на случай травм

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области завершает урегулирование массового убытка после урагана «Квитерия»

АльфаСтрахование
Сборы «АльфаСтрахование» по каско в Центральном Черноземье выросли более чем в полтора раза.

Согласие
Россияне предпочитают жаркие страны снежному Новому году

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в обсуждении путей развития страхования на новых территориях

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала автопарк крупной энергокомпании в Карелии

Согласие
Приморский аграрий получил более 35,2 млн рублей после гибели урожая


23 декабря 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 2,2 млн рублей за залив квартиры

СОГАЗ
Эксперты СОГАЗа назвали ТОП-5 самых частых зимних травм

Абсолют Страхование
Новогодние скидки от «Абсолют Страхование»

АльфаСтрахование
Алтайский филиал стал лауреатом XI премии «Финансовый престиж»

Росгосстрах
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Москве, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Выберу.ру: 12% россиян не дарят и не получают новогодние подарки


   Остальные материалы за 23 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз