Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 15 апреля 2005 г.

Росгосстрах открыл в Москве новый специализированный центр выплат по автострахованию, крупнейший в системе специализированных центров урегулирования убытков Росгосстраха.

Руководство компании считает, что открытие нового Центра позволит серьезно повысить уровень клиентского обслуживания. Улучшение качества сервиса – ключевая задача компании в 2005 году.

«Москва - это особый регион, она выдвигает исключительно высокие требования к уровню сервиса, и дальнейший рост бизнеса зависит именно от качества обслуживания клиентов, - уверен генеральный директор компании «Росгосстрах-Столица» Салават Гайнанов. – Но задача  лидера страхового рынка – не только совершенствование уровня обслуживания, но и формирование новых стандартов в этой сфере».

Часть проблем, связанных с качеством клиентского обслуживания, носит системный характер и касается в первую очередь ОСАГО. Так, в Московском регионе особенно остро стоит вопрос урегулирования убытков по ДТП с большим количеством участников, т.к. размер ущерба и порядок выплаты определяется степенью виновности участников ДТП. Второй аспект -  несовершенство законодательной базы в части определения размера ущерба по жизни и здоровью. Трудности вызывает отсутствие единых официальных стандартов работы для организаций, проводящих независимую экспертизу, а также отсутствие единообразной судебной практики. Эффективное решение этих проблем возможно только при взаимодействии всех участников процесса: от страховщиков до органов власти.

Второй блок проблем связан с организацией процесса урегулирования убытков в страховой компании. Технологические решения, реализованные в новом центре выплат Росгосстраха, позволяют обеспечить качественно новый уровень обслуживания клиентов и пострадавших. Одним из таких нововведений стало создание Единого расчетного центра. Более 90% расчетов (порядка 3800 дел) по заявленным убыткам компании в Московском регионе сейчас проводится специалистами Единого расчетного центра.

В новом центре выплат внедрена система электронного документооборота, создан электронный архив выплатных дел и введена в эксплуатацию «электронная очередь», которая позволила сократить время ожидания клиентом специалиста до 10 минут.

Новый центр выплат создан с расчетом на дальнейший рост страхового портфеля компании в Московском регионе. «Амбициозные планы по освоению столичного страхового рынка могут быть реализованы только при обеспечении качественного сервиса. Именно сервис мы намерены сделать решающим конкурентным преимуществом», - подчеркнул Гайнанов.

В московском регионе работает ООО «Росгосстрах-Столица», входящее в Группу компаний «Росгосстрах». Общество располагает широкой филиальной сетью - 23 агентства и офиса продаж в Москве и 68 филиалов, агентств и представительств в Подмосковье.

Группа компаний «Росгосстрах» представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО «Росгосстрах», трех крупных региональных и семи межрегиональных страховых компаний. Они объединяют 76 республиканских, краевых и областных филиалов, 2700 агентств, страховых отделов и центров урегулирования убытков. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 97 тыс. человек, в том числе более 60 тыс. агентов. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания «Росгосстрах».


  Все пресс-релизы за 15 апреля 2005 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Новые страховые поля
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

20 января 2025 г.

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла офис в Новом Уренгое

Росгосстрах
«Росгосстрах» выплатил 12 млн рублей по договору комплексного ипотечного страхования

Согласие
Лопнуло колесо на дороге – что делать и кто будет платить за ремонт?


17 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 1,5 млн рублей по полису «Подорожник»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в бесснежной зоне застраховано 3,7 млн га озимых посевов

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал на 500 млн рублей гражданскую ответственность при эксплуатации гидротехнических сооружений в Балашихе

Сбербанк
Проблемы в путешествиях, инциденты с жильём и авто – основные причины обращений в страховую в новогодние праздники

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало на 2,5 млрд рублей тепличный комплекс в Челябинской области, входящий в группу компаний РОСТ

Согласие
«Согласие» выплатило более 3,3 млн рублей из-за инцидента с экскаватором


16 января 2025 г.

НСИС
НСИС доработает АИС страхования для введения обновленных тарифов по ОСАГО

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» установила рекорд по моментальным выплатам при задержках вылетов в новогодние праздники

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Расширение тарифного коридора по ОСАГО позволит страховщикам делать более точные «настройки» при расчете страховой премии

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила почти 20 млн рублей за сгоревший Land Rover

Капитал Лайф Страхование Жизни
Тренды страхования путешествующих – 2024: защита во время транзита, рост стоимости медицинских услуг до 20%, лидеры по обращениям – Турция и Италия

АльфаСтрахование
В Курской области открылся первый франшизный офис «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: владельцы Mercedes получили в 2024 году самые большие выплаты по каско


15 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила больше 1,3 миллиона рублей после залива квартиры в Санкт-Петербурге


   Остальные материалы за 15 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз