Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Россия,
25 марта 2010 г.
|
|
ОСАО «Россия» запускает «Линию развития»
Департамент маркетинга и развития ОСАО «Россия» запускает проект «Линия развития» на внутреннем сайте общества.
В число задач, стоящих перед проектом, войдет целенаправленное доведение до сотрудников филиальной сети ОСАО «Россия» информации обо всех новациях в области развития бизнеса общества, инициированных центральным офисом компании, а также тех инновационных проектах в сфере продаж, продуктового менеджмента и продвижения бренда, которые были реализованы ведущими территориальными подразделениями общества на своих рынках.
Не менее значимой составляющей проекта «Линия развития» станет внедрение в корпоративную практику ОСАО «Россия» специального конкурса для сотрудников, в рамках которого будут оцениваться их идеи по развитию бизнеса Общества во всех направлениях. Подведение итогов конкурса будет осуществляться ежеквартально. Авторы наиболее полезных и эффективных идей будут награждаться призами. Подарок будущему победителю конкурса по итогам 2 квартала 2010 года уже определен – ему будут вручены наградные часы с символикой Общества. В перспективе планируется ввести систему материального поощрения авторов идей по результатам аудита внесенных ими предложений.
Ведение и координация работы проекта поручены начальнику отдела маркетинга департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Марии Гуляевой. Для этих целей создан электронный адрес razvitie@ros.ru.
В дальнейших планах ОСАО «Россия» – создание на внешнем сайте компании аналогичного по своему назначению раздела, в рамках которого свои новаторские идеи по развитию страхового бизнеса смогут оставлять клиенты и партнеры общества.
«Мы хорошо понимаем, что в самой идее по созданию такого проекта нет ничего нового. Основные постулаты такой «линии развития» описаны во всех серьезных учебниках по маркетингу. Есть примеры японского внедрения подобных методик, которые давали хороший результат. В то же время, на данном этапе для нас самой важной задачей станет систематический запуск и отладка проекта «Линия развития» с целью инициирования большей вовлеченности и ориентирования сотрудников компании на развитие ее бизнеса. Как показал анализ реализации других внутренних проектов с привлечением сотрудников компании, коллектив «России» отличает высокая инициативность, и мы хотели бы в максимальной степени направить ее на созидание и дальнейшее развитие нашего общего дела», – комментирует руководитель департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Андрей Коженков.
Все пресс-релизы за 25 марта 2010 г.
Все пресс-релизы компании «Россия»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Кадры, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|