Пресс-релизы
 |
 |
 |
|
|
|

|
Якорь,
31 марта 2010 г.
 |
|
Страховое Общество «Якорь» проводит реструктуризацию блока продаж
В рамках реализации новой стратегии Компании в 2010-2012 годах, одной из приоритетных задач которой является развитие продаж, Страховое Общество «ЯКОРЬ» проводит реструктуризацию продающего блока.
Важнейшими факторами эффективности работы страховой компании, являются высокий уровень диверсификации бизнеса и постоянное совершенствование системы дистрибуции страховых продуктов и услуг. Для достижения этих целей требуется построение качественной системы продаж, позволяющей создавать, обучать, мотивировать продающие подразделения Компании. Необходимым шагом в рамках осуществления заданного курса является изменение организационной структуры, оптимизация и четкое разграничение существующих продающих подразделений Компании на два сегмента: розничные и корпоративные продажи. В 2010 году большое внимание планируется уделить развитию продаж в розничном сегменте, обновив существующие продукты по автострахованию и имущественным видам для физических лиц, как наиболее актуальные. Изменения, направленные на максимальное соответствие запросам рынка, также будут сделаны в большинстве продуктов для юридических лиц. В настоящее время компания активно формирует состав подразделений, входящих в блоки розничных продаж, партнерских продаж, корпоративных продаж. В этих целях Страховое Общество «ЯКОРЬ» приглашает на работу профессиональных продавцов для работы в московских и региональных офисах компании.
Все пресс-релизы за 31 марта 2010 г.
Все пресс-релизы компании «Якорь»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Управление
|
|
 |
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|