Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Росгосстрах,
16 апреля 2010 г.
|
|
РОСГОССТРАХ оформил страховку каско через прямой канал продаж на 5 млн рублей
Компания РОСГОССТРАХ заключила договор страхования каско через прямой канал продаж – автомобиль Bentley Continental застрахован на сумму 5 млн рублей.
Впервые такая крупная заявка поступила через входящий телефонный звонок. Прямое страхование, которое подразумевает обслуживание клиентов по телефону и через Интернет, является эффективным дополнением уже имеющихся каналов продаж компании. В декабре 2009 года позиции компании в прямом канале существенно укрепились после запуска нового сайта www.RGS.ru, который предлагает целый ряд уникальных сервисов, полезных и удобных для клиентов. Независимо от канала страхования, РОСГОССТРАХ по-прежнему использует единую систему тарифов и урегулирования убытков, а также единые для всех регионов страны страховые продукты. РОСГОССТРАХ был и остается единственной компанией, которая предоставляет единообразные продукты и качественные сервисы по всей территории России всем и любым клиентам всеми возможными и удобными им способами. «Для нас не имеет значения, каким образом клиент обратился к нам, – поясняет Ренат Конурбаев, руководитель Департамента клиентского обслуживания и прямого страхования компании РОСГОССТРАХ. – Самое главное для нас – сделать все, чтобы ему было удобно. А высокий уровень качества обслуживания – наша основная задача, независимо от способа оформления полиса».
Все пресс-релизы за 16 апреля 2010 г.
Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|