Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Россия,
28 апреля 2010 г.
|
|
Страховая группа «Россия» завершает работу над подготовкой стратегии развития Музея истории российского страхования
В конце мая Страховая группа «Россия» завершает работу над подготовкой стратегии развития Музея истории российского страхования на период с 2010 по 2014 год.
Для реализации стратегии в составе топ-менеджмента Страховой группы «Россия» будет определен стратегический куратор проекта. В рамках стратегии планируется увеличить количество экспонатов Музея с 1700 до 2500. Увеличение экспозиционного фонда планируется осуществить за счет реализации трех программ по следующим временным периодам: дореволюционный период (на данный момент составляет основной объем экспонирования), советский период и период с 1990 по 2000 гг.
Текущий 2010 год будет посвящен дальнейшему структурированию существующего экспозиционного фонда Музея с целью формирования нескольких тематических блоков, подкрепленных лекционными материалами. В этом году также планируется обеспечить расширение экспозиционных площадей за счет дополнительно выделяемых пространств как в помещениях ОСАО «Россия», так и в помещениях ОСЖ «Россия», в которых планируется разместить тематическую часть экспозиции по страхованию жизни.
В 2011 и 2012 годах будут реализованы две программы по наполнению экспозиционного фонда Музея. Одновременно с этим планируется осуществить выпуск двух тематических книг, подготовленных на базе коллекции. В 2013 году, к 15-летию Музея, планируется подготовить полную печатную версию каталога Музея.
«Одной из основных задач, поставленных перед нами руководством Страховой группы, является повышение социальной значимости Музея за счет привлечения к реализации связанных с ним проектов общественных организаций, профильных ВУЗов и информационных ресурсов. С этой целью уже начата и будет продолжена работа по размещению на профильных ресурсах мини-экспозиций Музея в объеме от 200 до 500 экспонатов. Для этих целей из общего коллекционного фонда были отобраны 500 экспонатов, изображения которых будут передаваться для размещения на партнерских ресурсах. Важным условием при этом будет являться размещение информации о Музее как источнике предоставления визуального ряда. Кроме того, на базе имеющейся коллекции уже сформированы две выездные экспозиции, и в этом году планируется существенно увеличить активность их участия в тематических мероприятиях страховой отрасли», – отметил руководитель Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Андрей Коженков.
Все пресс-релизы за 28 апреля 2010 г.
Все пресс-релизы компании «Россия»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, История страхования
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|