ОСАО «Россия» продолжает активное развитие корпоративного интернет-ресурса
В марте 2010 года в рамках департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» был сформирован специальный отдел интерактивного продвижения, в задачи которого вошло, в том числе, активное развитие интернет-ресурса общества.
С момента своего образования отдел интерактивного продвижения сконцентрировал свое внимание на комплексном решении основных задач корпоративного сайта общества – информационной поддержке клиентов и партнеров компании, формировании имиджа компании в интернет-среде, сборе заявок и вопросов от клиентов по интересующим их продуктам и услугам, а также по оперативному получению обратной связи.
Специалистами отдела ведется непрерывная работа по размещению новых и актуализации существующих информационных материалов сайта, запуску новых сервисов и развитию дизайна. В частности, в 2010 году был запущен сервис «Горячая линия качества», в основные задачи которого входит сбор информации о проблемных ситуациях, с которыми столкнулись клиенты общества. Кроме возможности оставить заявку, клиенты могут отслеживать на сайте компании, на какой стадии находится решение их вопроса, например, указав в строке поиска свою фамилию и город.
В рамках проекта интерактивного продвижения также был заключен договор с компанией «PR-Internet» на информационную поддержку ресурса и проведена рекламная кампания на сайте www.rbc.ru и ряде других интернет-порталов.
«Выделение в рамках блока продвижения общества специализированного отдела, нацеленного именно на развитие интернет-коммуникаций компании и на усиление представленности общества в сети, несмотря на сравнительно недолгий период его существования, уже дало хорошие результаты. На данный момент посещаемость сайта «России» составляет в среднем 1700 человек в день, и в планах второго квартала 2010 года увеличение этого показателя до 2000-2500 человек в день. Еще одним приоритетным проектом станет запуск в конце второго квартала проекта «Директ», который позволит обеспечить сопровождение продаж страховых продуктов компании через интернет», – комментирует руководитель департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Андрей Коженков.