Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 20 мая 2010 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
СК «РОСНО» признана победителем премии «Золотая Саламандра» в двух номинациях

Экспертный совет премии «Золотая Саламандра» признал РОСНО лидером «Добровольного медицинского страхования 2009 года», а также присудил победу в номинации «Качество страховых услуг в 2009 году». Седьмая торжественная церемония награждения лауреатов состоялась 19 мая в Колонном зале Екатерининского дворца.

Победа в номинации «Добровольное медицинское страхование» отражает долгосрочную стратегию СК РОСНО: медицинское страхование, как обязательное, так и добровольное является приоритетным направлением в компании уже более 15 лет. Все это время РОСНО уделяется особое внимание контролю качества медицинских услуг, оказываемых страхователям. С 1993 года в компании создано подразделение, которое проводит контроль объема, сроков и качества медицинской помощи. Благодаря возможностям и опыту акционера – международной финансовой группы Allianz, РОСНО стало первой страховой компанией на российском рынке, предложившей своим клиентам международное медицинское страхование, обеспечивающее страхователей качественной профессиональной помощью в лучших клиниках мира.

Победа в номинации «Качество страховых услуг года» присуждается РОСНО не первый раз. Лидерство в данной номинации свидетельствует об успешности принятой в РОСНО системы менеджмента качества клиентского сервиса, где клиент – центральная фигура бизнеса. Система менеджмента качества предусматривает единые стандарты качества обслуживания; комплексную систему мониторинга лояльности клиентов и операционных показателей качества обслуживания; постоянное совершенствование бизнес-процессов. Для обеспечения эффективной работы этой системы из года в год РОСНО увеличивает число каналов коммуникации с клиентом, создавая для страхователя возможности наиболее удобным способом связаться с компанией. Ни одно обращение клиента не остается без ответа. Ежегодно в РОСНО проводятся масштабные опросы клиентов, позволяющие оценить удовлетворенность качеством обслуживания и выявить возможности улучшения сервисов. В 2009 г. в совершенствовании работы компании приняло участие более 15 000 клиентов РОСНО.


  Все пресс-релизы за 20 мая 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Игроки
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

30 января 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: рыбоводы России в 2024 году получили почти 1,4 млрд рублей страховых выплат за гибель поголовья

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Ярославской области застраховал имущество горнодобывающей компании на 50 млрд рублей

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» традиционно поддержит выставку «Юна-Фест» по пристройству кошек и собак из приюта

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 7,5 млн рублей по ипотечному полису «Заемщик»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» предлагает клиентам онлайн-урегулирование убытков по ОСАГО на своем сайте


29 января 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: агростраховщики НСА в 2024 году выплатили аграриям 54 регионов России более 8,1 млрд рублей

НСИС
НСИС — «Отличное место для работы»

Росгосстрах
В 2024 году «Росгосстрах» выплатил 26,5 млн рублей за сельхозживотных с личных подворий

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по продажам е-ОСАГО в 2024 году

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Аграрный комитет Совета Федерации утвердил состав рабочей группы по развитию агрострахования

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» удваивает объемы интернет-продаж

Росгосстрах
«Росгосстрах»: суды при разборе споров по ОСАГО ужесточают подход к «профессиональным участникам рынка»

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило более 223 млн рублей за частичную утрату урожая подсолнечника и кукурузы


28 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Сотрудники и агенты РЕСО-Гарантия из Санкт-Петербурга подвели итоги акции «Месяц добрых дел»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: на Дону и на Кубани для части из 1,6 млн га застрахованных озимых повышен риск весенней засухи

Росгосстрах
«Росгосстрах»: заливов в квартирах меньше не стало, при этом стоимость ущерба заметно возросла


27 января 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Ростовской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»


   Остальные материалы за 27 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз