«АльфаСтрахование» защитит сотрудников компании «Лента»
Компания «АльфаСтрахование» заключила договор добровольного медицинского страхования с компанией «Лента», владеющей одноименной сетью гипермаркетов.
«АльфаСтрахование» обеспечит оказание качественной и своевременной медицинской помощи более 8 тыс. сотрудникам компании «Лента», владеющей одноименной сетью гипермаркетов, в 17 городах России.
В настоящее время в России работают 36 гипермаркетов сети «Лента», это крупнейшая сеть розничной торговли, сотрудничество с которой позволит компании «АльфаСтрахование» обеспечить медицинское обслуживание сотрудников «Лента» во всех городах, где работают магазины сети.
Активному продвижению и качественной реализации программ «АльфаСтрахование» по добровольному медицинскому страхованию (ДМС) способствует развитие проекта сети собственных клиник «Альфа-Центр Здоровья» в различных регионах России. Первые две клиники были открыты в Перми и Кирове в 2009 году, до конца 2010 года планируется открыть еще шесть центров в Самаре, Саратове, Нижнем Новгороде, Ярославле, Тюмени и Уфе. Наличие собственной медицинской инфраструктуры позволяет компании «АльфаСтрахование» не только эффективно контролировать качество предоставляемых медицинских услуг, но и оптимизировать стоимость страхового полиса.
Несмотря на то, что рынок личного страхования в 2009 году показал падение, сегмент ДМС стал одним из наиболее успешно развивающихся в портфеле Группы. По предварительным итогам 2009 года Группа «АльфаСтрахование» вошла в пятерку крупнейших страховщиков по ДМС, рост сборов в сегменте составил около 30%. Среди клиентов «АльфаСтрахование» в сегменте ДМС такие компании как: ТНК-BP, «Холдинг МРСК», «КЭС Холдинг», «Магнитогорский металлургический комбинат», «Славнефть-ЯНОС» и другие. Таким образом, «АльфаСтрахование» подтверждает свою репутацию надежного и стабильного партнера, соответствующего требованиям самых высоких стандартов работы российских и международных компаний.
«Собственный опыт «АльфаСтрахование» как работодателя, кстати, отмеченный «золотой» наградой «HR-БРЕНД-2009», помогает нам создавать действительно удобные и востребованные корпоративные страховые продукты для сотрудников компаний самых разных сфер бизнеса, – комментирует Олег Галкин, Заместитель директора Северо-Западного Регионального Центра компании «АльфаСтрахование». – Безусловно, эти программы всегда индивидуальны и учитывают как специфику деятельности клиента, так и его бюджетные требования. Мы можем с гордостью утверждать, что, несмотря на общие сложности рынка, количество наших постоянных клиентов год от года только растет».