РЕСО-Гарантия: больше внимания качеству обслуживания клиентов
В мае РЕСО-Гарантия значительно усилила специальную службу, которая контролирует качество обслуживания клиентов компании. Службу качества возглавила Вера Ивановна Лабур, кроме нее за работу с клиентами будут отвечать два ее заместителя: Ольга Александровна Калашникова и Ярослава Алексеевна Герзмава.
Все клиенты страхового общества могут высылать или сообщать по телефону свои жалобы и предложения по улучшению качества обслуживания. Каждое пожелание будет оперативно и объективно рассмотрено Службой качества РЕСО-Гарантия.
Внимание РЕСО-Гарантия к качеству обслуживания во всех подразделениях компании растет пропорционально числу клиентов, которые доверяют компании свою страховую защиту. Приоритетной задачей становится четкое следование стандартам качества, внимательное и индивидуальное обслуживание каждого человека, обратившегося в РЕСО-Гарантия.
Решить спорные вопросы, заявить о проблемной ситуации, а также направить свои замечания по работе РЕСО-Гарантия в Службу качества можно по электронной почте: labvi@reso.ru, kaloa@reso.ru, gerja@reso.ru или по телефону: (095) 730-30-00 д. 1238 или 1788.
Служба качества расположена в Центре выплат по автострахованию РЕСО-Гарантия по адресу: Москва, Нагорный проезд, д. 6