Компания RSA отмечает 300-летие запуском глобальной акции
RSA, одна из старейших страховых компаний мира, отмечает свое 300-летие и запускает глобальную маркетинговую акцию под названием «Успешное страхование с 1710 г.»
Акция, которая охватывает наружную, печатную и онлайн-рекламу, а также рекламу в специализированной прессе, построена на ключевых событиях в истории RSA. В дополнение к акции компания проведет серию мероприятий в течение года, чтобы поблагодарить основных партнеров и клиентов RSA за их поддержку. Кроме того, недавно состоялся старт международной благотворительной программы, в рамках которой сотрудники буду вносить пожертвования и работать волонтерами в благотворительных организациях.
История RSA началась 7 апреля 1710 г., когда недалеко от Собора святого Павла в Лондоне была основана Sun Fire Office. Сегодня компания обслуживает приблизительно 20 миллионов клиентов в более чем 130 странах.
Акция, приуроченная к 300-летию компании, призвана подчеркнуть разнообразие деятельности RSA и ее участие как в поистине масштабных событиях, так и в ежедневной работе – от страхования домов Джеймса Кука и Чарльза Дарвина до помощи в преодолении последствий урагана «Айк» в США и землетрясения в итальянском городе Аквила. Этому посвящено специальное видео, подготовленное компанией
http://www.youtube.com/watch?v=LHBFhCTibtQ
Георгий Аликошвили, генеральный директор «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ», отметил: «Очень мало компаний могут похвастаться 300-летней историей, и еще меньше – оптимистическими перспективами в будущем. Сегодня RSA занимает прекрасное положение на рынке благодаря обширному опыту предоставления страховых услуг и хорошим финансовым результатам. Мы являемся действительно успешной компанией, которая не забывает о своей истории и при этом концентрируется на будущем».
Более подробную информацию об истории RSA и рекламной кампании можно найти на сайте www.rsa300.com и блоге @rsa300 years на Twitter.