«Росгосстрах-Жизнь» учит директоров лучше понимать агентов
С 15 по 25 мая в Центре обучения «Росгосстрах-Жизнь» более шестидесяти директоров агентств «Росгосстраха» из Москвы и Московской области прошли курс обучения технологиям продаж страхования жизни.
Курс призван помочь руководителям понять специфику работы агентов и особенности продаж страхования жизни, актуальность и мотивацию этого вида страхования. Особенно подчёркивалось большое значение того накопленного опыта, который имеют агенты, работающие в универсальной сети «Росгосстрах» много лет, иногда – десятилетий. Такие агенты могут стать наиболее успешными наставниками для своих молодых коллег.
По итогам обучения было проведено тестирование, с которым директора справились весьма успешно. Подобный курс (с учётом большего масштаба) планируется провести для директоров филиалов.
Программа подготовлена сотрудниками управления обучения департамента розничных продаж «Росгосстрах-Жизнь». Руководитель департамента Марина Виноградова отмечает: «директора агентств теперь видят полную картину продаж страхования жизни, они достаточно осведомлены, чтобы, разговаривая с финансовыми консультантами, понять их аргументы, помочь разрешить трудные ситуации и дать полезный совет. Фактически, результат – это налаженная обратная связь с непосредственными продавцами страхования жизни. По результатам тестирования директоров, в основном, показан очень сильный результат. Мы будем проводить подобные курсы и на более высоком уровне руководства».