Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Национальная страховая группа,
18 июня 2010 г.
|
|
Интернет-исследование «Национальной Страховой Группы»
«Национальной Страховой Группой» проведен опрос, целью которого было выяснить, какой фактор является решающим при продлении полиса КАСКО. Всего проголосовало 218 человек. Опрос проходил с 15 апреля по 17 июня 2010 г.
Результаты исследования подтвердили распространенное мнение о том, что клиентов в основном интересует качественное урегулирование убытков – 60% респондентов. Также важную роль среди факторов, влияющих на принятие решений, играют низкие тарифы — 21% респондентов. Третье место в рейтинге факторов стабильно занимают рекомендации друзей и знакомых, к их мнению прислушивается 12% респондентов. Вопреки ожиданиям, предпочтение известному бренду отдают только 5% респондентов. И всего 2% респондентов проголосовали за дополнительные услуги для автовладельцев.
В июне 2008 года «Национальная Страховая Группа» запустила обновленную версию корпоративного сайта, в котором помимо основных и дополнительных опций была предусмотрена опция проведения «Онлайн опросов» среди посетителей сайта. За два года существования обновленного Интернет-портала «Национальной Страховой Группы» было проведено 13 опросов, в которых приняло участие около 5000 человек.
Все пресс-релизы за 18 июня 2010 г.
Все пресс-релизы компании «Национальная страховая группа»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, Общественное мнение, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|