«Росгосстрах-Жизнь» обучает корпоративным продажам
Компания «Росгосстрах-Жизнь» обучила около пятисот менеджеров корпоративных продаж универсальной сети.
Обучение проходило с середины апреля до конца мая, дважды в неделю. Была выбрана современная интерактивная форма обучения – виртуальные классы, во время которых менеджеры могли обсудить все актуальные профессиональные вопросы. Цель такого обсуждения – подробно разъяснить специфику корпоративного страхования как продукта. Курс вызвал большой интерес у обучающихся, было задано множество вопросов – в первую очередь, по налогообложению и особенностям продуктов.
Этот курс проводился совместно с департаментом корпоративных продаж «Росгосстрах-Жизнь». По словам руководителя департамента Дениса Токарского, который участвовал в подготовке курса и отвечал на вопросы, заданные менеджерами, «корпоративные продажи имеют качественно различную мотивацию приобретения. Они являются не только инструментом защиты жизни, но и эффективной долгосрочной мотивацией, способом общения, с помощью которого руководитель, даёт понять работникам, что заинтересован в продолжительном сотрудничестве с ними. Мы поставили задачу донести эту разницу до продающих консультантов, чтобы они могли максимально конкретно и убедительно объяснить потенциальным покупателям, юридическим лицам, каким образом корпоративное страхование жизни поможет сделать их бизнес эффективнее».