На выставке «Автомир. Саратов.2005» РОСНО представит свой продукт «РОСНО-Автокредит»
РОСНО-Автокредит – это комплексная услуга, позволяющая покупателю автомобиля выбрать оптимальную схему получения заемных средств и сэкономить время на процессе получения кредита. Сотрудник РОСНО выступает в роли консультанта, который помогает покупателю сравнить предложения разных кредитных организаций.
Сегодня Саратовский филиал РОСНО сотрудничает с четырьмя крупнейшими автосалонами Саратова, двенадцатью банками и тремя лизинговыми компаниями. Филиал работает также с потребительским кооперативом «Поволжский Автомобильный Дом», который предлагает небанковскую схему получения кредита, удобную для тех, кто не может документально подтвердить свои доходы, или хотел бы приобрести подержанный автомобиль.
На выставке «Автомир. Саратов.2005» посетители смогут посмотреть выставленные на стендах различных салонов автомобили и тут же, при желании, обратиться на стенд РОСНО для оформления кредита. Становясь счастливым обладателем нового автомобиля, потребитель одновременно имеет возможность оформить полисы ОСАГО («автогражданка») и КАСКО (страхование от угона и ущерба). А все, кто оформит прямо на выставке полис КАСКО (не важно, на только что купленный или уже имеющийся автомобиль), получат в подарок оригинальные сувениры от РОСНО.
Помимо представления на своем стенде финансовых услуг, страховая компания РОСНО стала официальным страховым партнером выставки «Автомир. Саратов. 2005». В рамках спонсорской поддержки Южно-Волжская дирекция РОСНО страхует ответственность выставочного центра «Софит-Экспо» при проведении массовых мероприятий на время выставки на 3 миллиона рублей. Дмитрий Лебедев, директор Южно-Волжской дирекции РОСНО, подчеркивает, что важность страхования ответственности организаторов мероприятий особенно возрастает на массовых, посещаемых выставках: «Участвуя в выставке в качестве официального страхового партнера, РОСНО стремится не только обеспечить продвижение на выставке своего бренда, но и внести вклад в формирование страховой культуры бизнесменов. Крайне важно, чтобы все участники выставки – и посетители, и владельцы дорогостоящих экспонатов, чувствовали себя защищенными».