Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
АльфаСтрахование,
29 июня 2010 г.
|
|
«АльфаСтрахование» раскрывает IT-секреты
Компания «АльфаСтрахование» приняла участие в ежегодной конференции по стратегическому руководству ИТ и управлению ИТ-сервисами для бизнеса «ITSM-2010».
Компания «АльфаСтрахование» приняла участие в ежегодной конференции по стратегическому руководству ИТ и управлению ИТ-сервисами для бизнеса «ITSM-2010». В конференции, организованной издательством «Открытые системы», приняли участие около 80 представителей страховых, IT и консалтинговых компаний. Основной темой мероприятия стали проблемы страховщиков в области автоматизации бизнеса и модернизации управления. О вариантах решения данных проблем коллегам по рынку рассказал Александр Огнивцев, руководитель управления сервисной поддержки компании «АльфаСтрахование».
В 2010 году компания «АльфаСтрахование» завершила работы по проекту создания и внедрения каталога ИТ-услуг. Данное решение позволило перейти от простой аллокации ИТ-расходов по косвенным признакам к прямому учету оказанных ИТ-услуг. Каталог ИТ-услуг дает инструмент для управления долей ИТ-затрат в общих расходах на ведение бизнеса в рамках ЦФО. Высокая степень автоматизации процесса управления работами позволяет разрабатывать и внедрять на общей основе новые процессы управления ИТ-ресурсами.
Переход на новую систему поддержки был продиктован возросшими потребностями бизнеса компании. Основная задача заключалась в разработке решения, которое позволяло бы сделать структуру ИТ-расходов компании более прозрачной и управляемой в рамках центров финансовой ответственности. Благодаря переходу на OmniTracker компания получила возможность экономить на операционных издержках и повышать рентабельность бизнеса, а главное – предлагать своим клиентам современные и высокотехнологичные продукты. В течение всего 2009 года компания показывала уверенный рост во всех ключевых сегментах страхования – в том числе благодаря перестройке бизнес-процессов.
«Чтобы система управления в крупной, имеющей разветвленную сеть филиалов компании не напоминала «испорченный телефон», необходимо постоянно модернизировать каналы коммуникации между штаб-квартирой и региональными офисами, – комментирует Александр Огнивцев, руководитель управления сервисной поддержки компании «АльфаСтрахование». – Сегодня секрет успеха «АльфаСтрахование» – в грамотном использовании возможностей IT. Компании они дают быстроту и точность передачи данных внутри компании, нашим клиентам – максимальное удобство и высокое качество обслуживания».
Все пресс-релизы за 29 июня 2010 г.
Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Мероприятия, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|