СК «Мегаполис» перешла на IP-телефонию
Специалистами ИТ-департамента ОАО СК «Мегаполис» осуществлен перевод компании и филиалов на IP-телефонию. В рамках проекта была построена корпоративная, территориально распределенная и масштабируемая сеть передачи данных с использованием мультисервисных маршрутизаторов.
Сетевая инфраструктура, в рамках которой размещены не только абонентские телефоны и персональные компьютеры, но и управляющие устройства телефонной сети, базируется на технологиях VPN.
Данный проект был реализован в целях повышения эффективности работы сотрудников страховой компании, сокращения затрат на эксплуатацию телефонного оборудования и снижения стоимости аренды каналов связи, а также расходов на администрирование корпоративных систем связи. Планируется, что следующим этапом станет внедрение дополнительных сервисов и организация call-центра.
«Сегодня задачей ИТ-департамента любой современной страховой компании является снижение затрат на построение и содержание сетевой и телефонной инфраструктуры при одновременном повышении уровня надежности, гибкости и качества. Переход СК «Мегаполис» на IP-технологии можно считать одним из важных этапов в реализации ИТ-стратегии страховщика. Выбранная платформа открывает широкие возможности для внедрения новых сервисов и решений, что должно повысить не только эффективность работы внутри компании, но и качество обслуживания клиентов», - говорит Алексей Бутов, заместитель генерального директора по информационным технологиям ОАО СК «Мегаполис».