Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 5 июля 2010 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Новое сервисное решение для «АльфаСтрахование»

«АльфаСтрахование» внедрила новое сервисное решение компании C2C Systems – ArchiveOne Policy Manager. Программа обеспечит быструю работу компьютерной техники компании и позволит увеличить ежемесячный трафик электронных сообщений.

Компания «АльфаСтрахование» внедрила в работу новое сервисное решение – C2C ArchiveOne Policy Manager. Программа призвана решить целую группу задач: автоматизация управления жизненным циклом почтовых сообщений, автоматизация управления квотами на почтовых ящиках, снижение времени простоя почтовых служб, повышение эффективности хранения данных на дисковых системах хранения данных. Внедрение новой технологии в работу компании позволит увеличить объем почтовых ящиков «АльфаСтрахование» на 60-70% и в дальнейшем перейти на схему работы без ограничений.

Решение ArchiveOne Policy Manager от компании C2C позволит осуществлять полный контроль над актуальными данными и архивной почтой компании «АльфаСтрахование». Также система разрешает удалять в режиме реального времени с серверов Exchange все нежелательные сообщения, уменьшать объем хранилища Exchange и оптимизировать время резервного копирования и последующего восстановления данных.

Для «АльфаСтрахование» были важны все составляющие договора с компанией С2С Systems. Во внимание принимались не только технические характеристики сервисного решения, но и сопутствующие услуги. Достигнутое между компаниями соглашение не предполагает лицензирование отдельных компонентов программы, а также предусматривает получение полноценной технической поддержки.

«Сотрудники «АльфаСтрахование» ежедневно пользуются электронной почтой. Постоянно растущий объем информации неизбежно повысил нагрузку на системы хранения данных, – комментирует Алексей Кузьмин, Руководитель управления сервисного обслуживания и технической поддержки компании «АльфаСтрахование». – При выборе нового решения мы рассмотрели большое количество предложений, однако решили остановиться на продуктах C2C Systems. Богатый опыт компании на рынке и наличие сервисного решения, отвечающего всем требованиями «АльфаСтрахование» послужили основой для заключения партнерства. Мы довольны качеством работы ArchiveOne Policy Manager и надеемся на долгосрочное сотрудничество с компанией C2C Systems».


  Все пресс-релизы за 5 июля 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Игроки, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

27 ноября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: после урагана страховым событиям с домами и строениями клиентов компании в Нижегородской области присвоен статус «массовый убыток»

Согласие
«Согласие» выплатило 17,7 млн рублей сибирскому аграрию

Росгосстрах Жизнь
Элли Долганова: «Развитие финансовой культуры – наш вклад в повышение качества жизни общества»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 19,1 млн рублей за сгоревший дом в Ленинградской области

Росгосстрах
Треть россиян выбирают работодателя по наличию в соцпакете полиса ДМС

Сбербанк страхование
Сигнал бизнесу: почти половина россиян готова отказаться от продукции неэкологичных компаний

Росгосстрах
«Росгосстрах»: страховым событиям с домами клиентов из Пензенской области и Республики Чувашия присвоен статус «массовый убыток»

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 5,1 млн рублей в связи с гибелью урожая кукурузы и подсолнечника


26 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Республике Тыва все застрахованные в 2024 г. хозяйства получили страховые выплаты

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 12,8 млн рублей по факту гибели более 500 голов свиней

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила детские учреждения Санкт-Петербурга от последствий ЧС

Росгосстрах
Стресс и выгорание стали главной причиной обращений россиян к психологам

НСИС
НСИС будет вести учет договоров расширенного на Беларусь ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки от клиентов из Тульской области и Республики Мордовия о повреждениях имущества из-за сильного ветра


25 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: за 10 месяцев 2024 г. в России застраховано почти 13 млн га посевов – на 40% больше, чем годом ранее

СОДФУ
Финансовый уполномоченный рассказала о проблемах и способах борьбы с мошенничеством в страховании

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»


   Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз