ГлавСтрахКонтроль: новые условия оказания услуг по урегулированию страховых случаев по договорам ипотечного страхования
Компанией ГлавСтрахКонтроль сделано специальное предложение клиентам по урегулированию страховых случаев по договорам ипотечного страхования.
Несмотря на то, что заемщик заключает договор страхования со страховщиком из числа рекомендованных банком в пользу того же банка, процесс получения страхового возмещения может необоснованно затягиваться страховщиком либо страховщик может неправомерно отказать выгодоприобретателю в выплате.
Какой бы страховой случай не произошел, ГлавСтрахКонтроль своими профессиональными действиями обеспечит выплату страхового возмещения и снимет неоправданное бремя осуществления выплат по кредиту с заемщика или его близких.
Команда ГлавСтрахКонтроля неоднократно урегулировала страховые случаи по ипотечному страхованию и приводила своего клиента к получению результата. В том числе, по поручению клиента, получившего инвалидность I группы, было получено страховое возмещение в размере 49 000 000 рублей.
С 08.07.10 размер вознаграждения ГлавСтрахКонтроля за оказание услуг по урегулированию страховых случаев по договорам ипотечного страхования составляет 8% от суммы, полученной выгодоприобретателем от страховщика. По большим претензиям размер вознаграждения ГлавСтрахКонтроля может быть снижен и согласуется с клиентом индивидуально. Услуги ГлавСтрахКонтроля оплачиваются только после получения возмещения от страховой компании.