«Угон» после продажи
Мошенник-москвич решил незаконно получить 255 тыс. рублей за якобы угнанную «Ниву»
Клиент РЕСО-Гарантия продал свой автомобиль, а затем решил сообщить о его хищении.
Купив автомобиль ВАЗ-21214 «Нива», житель Москвы А.Андреев застраховал его по КАСКО в РЕСО-Гарантия. Но через некоторое время он обнаружил, что машина имеет серьезную неисправность и не может дальше эксплуатироваться.
Автолюбитель решил продать «Ниву» на запчасти, а после продажи как добропорядочный гражданин расторг договор страхования, вернув себе часть неиспользованной страховой премии по договору КАСКО.
Когда же москвич решил приобрести новый автомобиль, перед ним встал серьезный финансовый вопрос: где взять денег, ведь части премии за старый полис и средств от продажи сломанной «Нивы» для покупки ему явно не хватало. Решение проблемы, как ему показалось, он сможет найти у своего страховщика.
Позвонив в РЕСО-Гарантия и сообщив номер своего старого полиса, он узнал от операторов, что страховой договор не аннулирован. И через несколько минут у Андреева уже был готов план мошенничества.
Автолюбитель обратился в РЕСО с заявлением о хищении его уже проданной «Нивы». В подтверждение своих слов он предоставил необходимые документы и справки, которые, естественно, были поддельными. При этом о хищении он заявил не только в страховую компанию, но и в милицию, полагая, что органы внутренних дел не смогут вычислить его. Но Управление безопасности РЕСО-Гарантия раскрыло наивный план клиента, который сразу же во всем сознался.
Незадачливый москвич написал заявление о добровольном отказе от страховой претензии, но следствие в отношении него за заведомо ложный донос уже возбуждено.