Страховая группа МСК приглашает аккуратных водителей
СГ МСК начала активную рекламную кампанию, направленную на продвижение программы добровольного автострахования «Переход».
В рамках рекламной кампании будет использоваться наружная и радиореклама в Москве, Московской области и крупных городах России.
Программа «Переход» рассчитана на водителей, еще не являющихся клиентами СГ МСК, но желающих вступить в их число. Теперь при покупке полиса КАСКО в СГ МСК аккуратным водителям, которые не заявляли о страховых случаях и не получали возмещения за прошедший год по договору страхования, предлагается тариф на 35% ниже стандартных тарифов компании. Чтобы воспользоваться программой «Переход», необходимо предоставить страховщику два документа: копию договора КАСКО из предыдущей страховой компании и заявление о том, что за прошедший год по договору страхования не было страховых событий и возмещений.
Реализация программы "Переход" организована через партнерский, агентский и прямой каналы продаж.
Между тем, СГ МСК намерена поощрить и собственных клиентов, у которых за время действия договора не было страховых случаев. Для владельцев полиса КАСКО СГ МСК была разработана программа «ОЛД», позволяющая сэкономить от 10% страховой премии при заключении договора на следующий год.
"Тема аккуратного вождения и агрессии на российских дорогах сейчас обсуждается очень широко. Но мы уверены, что в центре внимания должны находиться не злостные нарушители, а аккуратные водители, соблюдающие правила дорожного движения. Со своей стороны СГ МСК приобретет в лице таких клиентов бесценный ресурс для формирования рентабельного портфеля", - отмечает Сергей Ефремов, Исполнительный вице-президент, руководитель Блока розничных продаж и маркетинга СГ МСК.