В Росгосстрахе прошел семинар для врачей-экспертов и специалистов, занимающихся урегулированием убытков в страховании от несчастных случаев
Страхование от несчастных случаев (НС) и болезней уже много лет является одним из главных направлений деятельности Росгосстраха, занимая заметное место в страховом портфеле компании. Задачи повышения качества обслуживания клиентов на стадии урегулирования убытков в страховании от несчастных случаев и пути оптимизации этого процесса обсуждались на общероссийском семинаре для врачей-экспертов и специалистов, занимающихся урегулированием убытков в страховании от несчастных случаев.
В работе семинара приняли участие более 80 сотрудников из 69 региональных подразделений Росгосстраха. Перед участниками семинара – врачами-экспертами и специалистами по урегулированию убытков в личном страховании – выступили сотрудники Департамента личного страхования Росгосстраха – руководитель Департамента Карина Маркарьян, Александр Бакалягин, Сергей Турков, Екатерина Фролова.
Страхование от несчастных случаев и болезней – традиционный для Росгосстраха вид страхования. В 2004 году в портфеле компании находилось свыше 3,7 млн действующих договор, по которым было застраховано более 16 млн человек. Росгосстрах намеревается развивать страхование от несчастных случаев. Для этой цели Росгосстрах разработал и уже вывел на рынок продуктовую линейку ТАЛИСМАН, в которой потребитель может найти для себя продукт, отвечающий его индивидуальным запросам: застраховать своего ребенка, себя или всех членов семьи, а также заключить отдельный договор на страхование от несчастного случая при ДТП (РГС – ТАЛИСМАН «ДОРОЖНЫЙ»). Специально для расширения круга клиентов среди юридических лиц, разработан продукт для предприятий среднего и малого бизнеса - РОСГОССТРАХ – БИЗНЕС ЗДОРОВЬЕ.
Не менее важной темой, освещавшейся на семинаре, стала проблема страхового мошенничества, весьма распространенного в личном страховании (по данным специалистов Росгосстраха, личное страхование занимает второе место по числу мошенничеств после автострахования). В связи с этим на семинаре уделялось повышенное внимание качеству работы страховых врачей-экспертов и процессу урегулирования убытков по этому виду страхования.
В конце работы семинара сотрудники Центрального офиса провели тестирование и анкетирование его участников, анализ которых позволит определить мероприятия, направленные на дальнейшее развитие страхование от несчастных случаев.
По единодушному мнению участников семинара он прошел на высоком уровне и стал важным звеном в обеспечении повышения квалификации сотрудников системы Росгосстраха.
Группа компаний «Росгосстрах» представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО «Росгосстрах», трех крупных региональных и семи межрегиональных страховых компаний. Они объединяют 76 республиканских, краевых и областных филиалов, 2700 агентств, страховых отделов и центров урегулирования убытков. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 97 тыс. человек, в том числе более 60 тыс. агентов. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания «Росгосстрах».
Познакомиться со всеми новостями Росгосстраха, а также получить самую оперативную и достоверную информацию о деятельности компании во всех регионах страны Вы можете на корпоративном портале Росгосстраха по адресу: www.rgs.ru.