Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Северная казна,
10 сентября 2010 г.
|
|
«Эффективное продвижение. Вызовы 21 века»
10 сентября 2010 в Екатеринбурге состоялась конференция для руководителей компаний на тему «Эффективное продвижение. Вызовы 21 века». Организатором конференции выступил Медиасоюз.
В конференц-зале гостиницы «Октябрьская» собрались руководители уральских компаний, чтобы решить насущные вопросы: что нужно знать топ-менеджеру для грамотного инвестирования в продвижение? Как оценивать эффективность продвижения? Полагаться на аналитику или пристрастия специалистов по рекламе? Верно ли менеджер по рекламе выбирает каналы коммуникации? Какие типичные ошибки допускают компании при продвижении первого лица, брендов, товаров и услуг? В программе конференции выступили четыре известных эксперта. Борис Дьяконов, Председатель совета директоров Банка 24.ру, рассказал о типичных ошибках PR первого лица компании. Вячеслав Трапезников, исполнительный директор Гильдии Строителей Урала, ознакомил присутствующих с типичными ошибками при продвижении компании. Александр Меренков, генеральный директор СК «Северная Казна», подготовил доклад на тему: «Ошибки при продвижении продуктов». Завершила выступления экспертов Наталья Мерзлякова, директор по маркетингу ООО «Хладокомбинат – 3», с презентацией на тему: «Ошибки при продвижении товаров». Каждый доклад вызвал неподдельный интерес у участников конференции – было задано множество вопросов, на которые с удовольствием отвечали эксперты.
Все пресс-релизы за 10 сентября 2010 г.
Все пресс-релизы компании «Северная казна»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|