В ОАО РСТК открылся Контакт-центр
1 октября 2010 года ОАО РСТК запустило работу единого Контакт - центра. Теперь клиенты ОАО РСТК смогут круглосуточно получать всю необходимую информацию относительно страховых услуг, которые предоставляет ОАО РСТК.
Контакт-центр объединил подразделения, вовлеченные в дистанционное обслуживание клиентов: информационно-справочную службу, службу урегулирования убытков, помощь при страховом случае. До конца 2010 года ОАО РСТК планирует значительное расширение спектра услуг, предоставляемых по телефону, в том числе, расчет и заказ доставки страхового полиса, вызов аварийного комиссара. Также предполагается внедрение модуля маркетинговых кампаний. Ввод Контакт - центра обусловлен ростом географии присутствия ОАО РСТК на территории России и ростом розничного бизнеса, и, соответственно, клиентской базы. Телефоны Контакт - центра 8 800 505 0404, 495 927 0404