Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Россия,
5 октября 2010 г.
|
|
ОСАО «Россия» повышает эффективность маркетинговых коммуникаций в Московском регионе
С 01 октября в Московской региональной дирекции и Московском областном филиале Общества, полностью упразднены блоки маркетинга и продвижения. Функционал указанных блоков в полном объеме передан в Департамент маркетинга и развития Центрального офиса компании.
Изменения осуществлены в рамках комплексной оптимизации управленческой структуры Общества и повышения эффективности управления отдельными направлениями его деятельности.
«Реализуемая процедура нацелена не только и не столько на сокращение штатной численности блока маркетинга и продвижения, сколько на повышение эффективности управляемости данного блока. Теперь у Департамента маркетинга и развития появилась возможность более оперативно напрямую разрабатывать и реализовывать коммуникационные программы Общества в Московском регионе, что особенно важно для нас, поскольку сегодня перед компанией стоит задача существенно повысить интенсивность работы в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций в данном регионе. Новый формат распределения задач по функциональным блокам позволит нам оперативно закрывать вопросы в области рекламы, PR и оформления точек продаж, а также улучшить обратную связь между продающими подразделениями Общества в Московском регионе и Центральным офисом», – комментирует решение руководитель Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Андрей Коженков.
«В последние несколько месяцев на страховом рынке Москвы и Московской области наметился тренд, связанный с его посткризисным оживлением, и, решая стратегические задачи по двукратному увеличению бизнеса компании в Московском регионе, мы не могли оставить в стороне вопросы продвижения. Рассчитываем, что с передачей функционала по маркетингу и рекламным коммуникациям в Центральный офис мы не только ускорим процесс принятия решений в части продвижения и реализации продуктовых программ, но и сможем в достаточно сжатые сроки обеспечить качественное оформление 40 точек продаж, которые мы планируем открыть на территории Московского региона до конца текущего года», – отмечает заместитель генерального директора – директор филиала «Московская региональная дирекция» и Московского областного филиала ОСАО «Россия» Виталий Федоренков.
Все пресс-релизы за 5 октября 2010 г.
Все пресс-релизы компании «Россия»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Управление
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|